28.11.2022 Экспертиза, Идеи и практики автоматизации, Интернет, Искусственный интеллект, Промышленная автоматизация/САПРНаиболее ценным в искусственном интеллекте является его способность охватывать огромные объемы данных и просчитывать все возможные варианты развития событий, а затем давать рекомендации на основе множества параметров, пишет на портале The New Stack Кевин Миллер, технический директор северо-американского отделения IFS. Сегодня компании сталкиваются с бесчисленными проблемами — инфляцией, задержками в цепочке поставок, стихийными бедствиями и глобальными пандемиями. В то же время с ростом цифровизации мы собираем все больше и больше данных, которые, если использовать их потенциал в полной мере, помогут предприятиям противостоять неопределенности и сделать результаты бизнеса более предсказуемыми. ИИ способен обрабатывать огромные объемы данных и просчитывать все возможные варианты развития событий, а затем давать рекомендации на основе множества параметров. Он также может предлагать решения для уменьшения количества этих проблем без необходимости вмешательства человека. В сочетании с полностью интегрированной сквозной ERP-системой ИИ может стать решающим фактором в оптимизации бизнес-процессов. Вот лишь несколько способов, с помощью которых организации могут использовать ИИ для решения возникающих проблем. 1. Предиктивное обслуживание активов В такой сфере, как выездное обслуживание, составление расписания является ключевым моментом. Знание того, кто где и когда должен находиться, и направление их в нужное время (с нужным оборудованием и запчастями) имеет решающее значение для ...
читать далее.