23.03.2023 Экспертиза, Безопасность, Искусственный интеллект, МенеджментМногие организации обратились к решениям Communications Platform-as-a-Service (CPaaS) для управления коммуникациями с клиентами. Но что будет с этой технологией дальше? Джей Патель, вице-президент и генеральный директор Webex CPaaS Solutions, приводит на портале No Jitter пять прогнозов развития CPaaS в ближайшие годы. Новые тенденции, технологии и цифровые каналы меняют способы взаимодействия брендов и клиентов и стимулируют еще больший рост для CPaaS-решений. Ожидается, что мировой рынок CPaaS, составивший 16 млрд. долл. в 2022 г., достигнет в 2025 г. 29 млрд. долл. Ниже представлены пять прогнозов относительно того, как в ближайшие годы будет развиваться сфера CPaaS, способствуя улучшению опыта и коммуникаций при оптимизации расходов. 1. CPaaS повышает доходы и эффективность В 2023 г. CPaaS будет все больше способствовать росту показателей бизнеса и станет более признанным драйвером доходов. Автоматизируя цифровое взаимодействие и снижая стоимость обслуживания, CPaaS будет продолжать помогать компаниям делать больше с меньшими затратами. И во многих случаях эта технология будет обеспечивать более увлекательный опыт, который привлечет клиентов к гораздо более дешевым цифровым каналам, чем варианты, требующие ручного труда, такие как телефонные звонки. 2. ИТ становятся демократичными Нехватка цифровых навыков может к 2030 г. обойтись предприятиям в триллионы долларов. Поэтому многие обращаются к решениям no-code/low-code и визуальным конструкторам потоков, чтобы помочь ...
читать далее.