Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме на всю линейку продукции Patriot. Закупая оборудование Patriot, вы накапливаете бонусы. По итогам акции накопленные бонусы выдаются в виде подарочных сертификатов различных розничных сетей по вашему выбору
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей мини-ПК CBR до 15 декабря^ Артикул 11039713 CBR DT-001 Артикул 11039714 CBR DT-002 Артикул 11111883 CBR DT-007 Артикул 11113650 CBR DT-008 В течение 10 дней после отгрузки заполните форму регистрации, указав свои данные: ФИО, код клиента, должность ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей блоков питания CBR до 10 декабря. В течение 10 дней после отгрузки заполните форму регистрации, указав свои данные: ФИО, код клиента, должность, телефон, e-mail, номер накладной. Кешбэк будет зачислен в течение месяца после окончания акции. По всем ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan предлагает вам принять участие в маркетинговой акции по программным решениям «МПС Софт». Достигайте целевых показателей продаж и получайте ценные призы! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Когда вы выходите за рамки чисто технической сферы, искусственный интеллект перестает быть источником полезных инсайтов, и вам понадобятся люди, чтобы принимать решения, которые ИИ не может принять, пишет на портале The New Stack Прабз Саимбхи, директор по стратегии, инновациям и решениям компании Thirdera в регионе EMEA. На первый взгляд, ИИ может показаться идеальным решением для оптимизации ИТ-сервисов — и в некоторых случаях так оно и есть. Быстро разбирая сложные наборы данных и генерируя на их основе инсайты, ИИ может помочь организациям выявить и использовать возможности для оптимизации ИТ-сервисов. Но это не означает, что ИИ может оптимизировать каждый ИТ-сервис на каждом предприятии. Существуют существенные ограничения на то, в какой степени ИТ-команды могут применять ИИ в своей стратегии оптимизации сервисов. Ниже мы обсудим, чего технология ИИ — включая, но не ограничиваясь инструментами генеративного ИИ, которые стали источником большого количества шумихи в последние месяцы — может реально достичь в контексте оптимизации сервисов, а также какие типы процессов всегда будут требовать человеческого участия. Преимущества ИИ для оптимизации сервисов Прежде чем рассмотреть примеры того, что ИИ может и чего не может сделать в сфере оптимизации сервисов, давайте обсудим, почему вы вообще хотите использовать ИИ для оптимизации своих сервисов. Основная причина заключается в том, что оптимизация сервисов часто требует анализа больших объемов данных, а ИИ может выполнять эту ... читать далее.