Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Когда вы выходите за рамки чисто технической сферы, искусственный интеллект перестает быть источником полезных инсайтов, и вам понадобятся люди, чтобы принимать решения, которые ИИ не может принять, пишет на портале The New Stack Прабз Саимбхи, директор по стратегии, инновациям и решениям компании Thirdera в регионе EMEA. На первый взгляд, ИИ может показаться идеальным решением для оптимизации ИТ-сервисов — и в некоторых случаях так оно и есть. Быстро разбирая сложные наборы данных и генерируя на их основе инсайты, ИИ может помочь организациям выявить и использовать возможности для оптимизации ИТ-сервисов. Но это не означает, что ИИ может оптимизировать каждый ИТ-сервис на каждом предприятии. Существуют существенные ограничения на то, в какой степени ИТ-команды могут применять ИИ в своей стратегии оптимизации сервисов. Ниже мы обсудим, чего технология ИИ — включая, но не ограничиваясь инструментами генеративного ИИ, которые стали источником большого количества шумихи в последние месяцы — может реально достичь в контексте оптимизации сервисов, а также какие типы процессов всегда будут требовать человеческого участия. Преимущества ИИ для оптимизации сервисов Прежде чем рассмотреть примеры того, что ИИ может и чего не может сделать в сфере оптимизации сервисов, давайте обсудим, почему вы вообще хотите использовать ИИ для оптимизации своих сервисов. Основная причина заключается в том, что оптимизация сервисов часто требует анализа больших объемов данных, а ИИ может выполнять эту ... читать далее.