Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Бонус на связи!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Кешбэк 5% за покупку новых мониторов CBR
Кофейное настроение
Кешбэк 5% за покупку новых ноутбуков CBR
Кешбэк 5% на новые сетевые фильтры CBR!

Выбирайте Netac — получайте подарки!

Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Новогодняя акция Patriot: три ступени бонусов
Дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен на выгодных условиях
Бонусы под елкой!
Сделай Новый год ярче!

Специальное предложение на сканеры Datalogic

Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Кешбэк 5% за покупку новых мини-ПК CBR
Закупай и получай бонусы от ГЕЛЕОС!
Новогодний перезвон с Fanvil
Специальное предложение на всё оборудование BIXOLON

Купи новые модели корпусов СBR и получи кешбэк!

Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Кешбэк 5% за покупку новых блоков питания CBR
Предновогодняя гонка от Defender!
Бонус-time от Бастион
МТС Линк: «Техника в награду!»

Виртуализация Veil от НИИ «Масштаб» - ваш звездный час!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
MasterSCADA: «Путь к ценным наградам»
Смартфон Ulefone + наушники в подарок
Hyundai, Vitek и STARWIND дарят тепло
Приятные бонусы при покупке платформ OpenYard
12345Все

Преимущества и ограничения ИИ для оптимизации ИТ-сервисов

24.05.2023  Экспертиза, Искусственный интеллект, Менеджмент

Когда вы выходите за рамки чисто технической сферы, искусственный интеллект перестает быть источником полезных инсайтов, и вам понадобятся люди, чтобы принимать решения, которые ИИ не может принять, пишет на портале The New Stack Прабз Саимбхи, директор по стратегии, инновациям и решениям компании Thirdera в регионе EMEA. На первый взгляд, ИИ может показаться идеальным решением для оптимизации ИТ-сервисов — и в некоторых случаях так оно и есть. Быстро разбирая сложные наборы данных и генерируя на их основе инсайты, ИИ может помочь организациям выявить и использовать возможности для оптимизации ИТ-сервисов. Но это не означает, что ИИ может оптимизировать каждый ИТ-сервис на каждом предприятии. Существуют существенные ограничения на то, в какой степени ИТ-команды могут применять ИИ в своей стратегии оптимизации сервисов. Ниже мы обсудим, чего технология ИИ — включая, но не ограничиваясь инструментами генеративного ИИ, которые стали источником большого количества шумихи в последние месяцы — может реально достичь в контексте оптимизации сервисов, а также какие типы процессов всегда будут требовать человеческого участия. Преимущества ИИ для оптимизации сервисов Прежде чем рассмотреть примеры того, что ИИ может и чего не может сделать в сфере оптимизации сервисов, давайте обсудим, почему вы вообще хотите использовать ИИ для оптимизации своих сервисов. Основная причина заключается в том, что оптимизация сервисов часто требует анализа больших объемов данных, а ИИ может выполнять эту ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Опрос Gartner среди HR-руководителей: 65% сотрудников с энтузиазмом относятся к использованию ИИ на работе
Согласно опросу компании Gartner, Inc., 65% сотрудников заявили, что с воодушевлением относятся к использованию ИИ на рабочем месте. При этом распространённое мнение руководителей высшего звена о том, что низкая бизнес-отдача от ИИ связана с сопротивлением сотрудников, не подтверждается. Опрос ...

Главные тренды-2026 в области агентного ИИ: делегирование, автономные циклы и оркестрация
В 2025 г. агентный искусственный интеллект в основном оставался в экспериментальной и пилотной зоне. Компании тестировали идеи, проводили пилотные проекты и изучали, в чем могут помочь агенты. Много говорилось об автономии, но на практике люди по-прежнему объединяли рабочие процессы и принимали ...

Зрелый диалог: как изменился рынок корпоративных коммуникаций за 2025 год
Рынок коммуникаций в 2025 году выглядит устоявшимся: экосистемы сформированы, сервисы выбраны, пользователи определились с привычками. Кажется, что процессы стабилизировались и места для перемен больше нет. Но именно сейчас отрасль переживает важный перелом — не технологический, а культурный ...

68% россиян хотели бы видеть единую нейросеть, специализирующуюся на поиске жилья
Искусственный интеллект с каждым днем все больше внедряется не только в экономические отрасли, но и в ежедневную рутину. Так почти 37% жителей страны используют его в повседневной жизни на постоянной основе. Однако лишь десятая часть россиян использовала функционал AI при переезде, а порядка 30% ...

Авито Работа: в 2025 году резюме с упоминанием ИИ-навыков увеличились в 2,7 раза
Эксперты Авито Работы изучили, к каким позициям в январе-ноябре 2025 года соискатели чаще стали прикладывать резюме с указанием навыков работы с ИИ. В целом по России число резюме с упоминанием ИИ-навыков увеличилось на 167% за год, а средние зарплатные ожидания кандидатов выросли на 16%. Такой ...
     
Главные тренды-2026 в области агентного ИИ: делегирование, автономные циклы и оркестрация
В 2025 г. агентный искусственный интеллект в основном оставался в экспериментальной и пилотной зоне. Компании тестировали идеи, проводили пилотные проекты и изучали, в чем могут помочь агенты. Много говорилось об автономии, но на практике люди по-прежнему объединяли рабочие процессы и принимали ...

Зрелый диалог: как изменился рынок корпоративных коммуникаций за 2025 год
Рынок коммуникаций в 2025 году выглядит устоявшимся: экосистемы сформированы, сервисы выбраны, пользователи определились с привычками. Кажется, что процессы стабилизировались и места для перемен больше нет. Но именно сейчас отрасль переживает важный перелом — не технологический, а культурный ...

Построение комплексной защиты АСУ ТП: ошибки, которые совершают предприятия
За последние годы промышленность столкнулась с простым, но неочевидным фактом: привычные ИТ-подходы к безопасности плохо работают в технологической среде. АСУ ТП опираются на инженерные процессы и оборудование с долгим жизненным циклом, поэтому их невозможно защитить так же, как офисную сеть. Из-за ...

Реальное узкое место в корпоративном ИИ — не модель, а контекст
Агенты искусственного интеллекта галлюцинируют без операционного контекста. Решение? Используйте метаданные оркестрации в качестве «бортового самописца», чтобы привязать ИИ к реальности, пишет на портале The New Stack Джулиан Ланеве, технический директор Astronomer. Все стремятся внедрить ...

GlobalData: агентный ИИ вступает в фазу сверхбыстрого роста
Агентный искусственный интеллект вступает в фазу сверхбыстрого роста, поскольку предприятия ускоряют переход от автоматизации на основе задач к автономным системам, основанным на принятии решений, при этом США и Китай сейчас лидируют в этой глобальной гонке, сообщает GlobalData, ведущая компания в ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Декабрь 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

© 1991–2025 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 21.0.  Создание сайта — студия iMake.