Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Данные — это критически важный ресурс для современных компаний, использующих цифровые технологии, и они абсолютно необходимы для поддержания бизнес-операций. Если атака вирусов-вымогателей (ransomware) приводит к потере данных, это может надолго лишить организацию возможности нормально функционировать, пишет на портале TechBeacon Кевин Коул, глобальный директор по техническому маркетингу продуктов компании Zerto. Традиционные представления, лежащие в основе обеспечения непрерывности бизнеса и аварийного восстановления (BC/DR), могут усугубить проблему, если атака произошла впервые и данные были потеряны. Многие компании все еще полагаются на старый подход к резервному копированию «3-2-1». Эта стратегия предполагает наличие трех копий данных: на двух различных носителях и одной вне помещения. Однако организации, использующие этот подход, могут обнаружить, что восстановление данных происходит не так быстро, как ожидалось или даже гарантировалось. С тех пор как в середине прошлого века было введено правило резервного копирования «3-2-1», ландшафт безопасности данных сильно изменился; в связи с развитием этой области старые подходы к безопасности уже не являются наиболее эффективными для снижения рисков потери данных. Современные ландшафты данных требуют современных решений для наиболее эффективного восстановления работоспособности компаний после атак. Правило резервного копирования данных «3-2-1» Правило «3-2-1» было разработано для того, чтобы люди и организации могли успешно ... читать далее.