Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Сейчас всё чаще в контексте бизнес-кейсов затрагивают аналитику задач или аналитику операций. Один из ярких примеров: в МТС проанализировали процесс массового подбора персонала в одном из подразделений. Благодаря Task Mining удалось определить потенциальную экономию трудозатрат более 16 тыс. человеко-часов. Перспективно, интересно и полезно. Но что же такое Task Mining? Рассмотрим, каковы особенности аналитики операций, где её стоит применять, и почему больше всего она полезна в связке в Process Mining. Суть и особенности Любой бизнес-процесс — это цепочка из десятков более мелких этапов, которые выполняются сотрудниками на их компьютерах. Часто они рутинны и повторяются много раз. По факту это большой слой информации, который несёт определённые негативные аспекты. Например: · высокий риск ввода неправильных данных; · длительность шагов, выполняемых вручную; · необходимость повторного ввода данных в различные системы; · ограниченная возможность масштабирования процесса; · зависимость от индивидуальных навыков и опыта сотрудников. Есть универсальный способ одним махом избавиться от всех этих проблем — отдать часть функций ботам. Но не всё так просто. Появляется классический вопрос: какой именно из этапов будет самым оптимальным для передачи RPA? Где роботы будут наиболее эффективны и принесут самую большую экономическую выгоду? Решать это, основываясь на гипотезах и личных суждениях, чревато потерей денег, времени, а ещё — клиентской лояльности и собственной репутации. Здесь ... читать далее.