Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Технологические аналитики оптимистично смотрят на генеративный ИИ и его влияние на будущее предприятия. Главный цифровой евангелист компании Salesforce Вала Афшар приводит на портале ZDNet подборку оценок ведущих исследовательских компаний. Согласно шестому изданию отчета Salesforce «State of Connected Customer 2023», большинство людей обеспокоены тем, как генеративный ИИ влияет на безопасность данных, этику и предвзятость. Лишь 37% компаний рассчитывают на то, что результаты работы ИИ будут столь же точными, как и результаты работы сотрудника. Исследование показало, что по мере расширения распространения ИИ разрыв в доверии увеличивается. Бренды обращаются к генеративному ИИ для повышения эффективности и улучшения взаимодействия с клиентами. Клиенты, опасаясь технологических рисков, требуют продуманного подхода, основанного на доверии. В целом, 81% клиентов хотят, чтобы в процессе работы генеративного ИИ участвовал человек, проверяющий и утверждающий его выводы. Демистификация ИИ может значительно снизить страх, связанный с ним. Если мы сможем превратить ИИ из непрозрачного «черного ящика» в прозрачный «стеклянный куб», мы сможем пересмотреть свое отношение к этой технологии. Можно привести веские аргументы в пользу того, что каждая основополагающая модель ИИ должна иметь оценку кредитоспособности FICO. В недавнем исследовании Salesforce «State of IT 2023», в котором было опрошено 4300 руководителей и менеджеров, принимающих решения в области ИТ, 9 из 10 ИТ-директоров ... читать далее.