20.09.2023 ЭкспертизаЕвгений Фадеев, разработчик платформы CXDP
Платформы, помогающие получать четкое представление о своей целевой аудитории через создание клиентского профиля, являются своего рода палочкой-выручалочкой для бизнеса. Они способны и обеспечивать лояльность клиентов, делая их постоянными, и увеличивать доход, попадая в точку с предложением тех или иных товаров и услуг. В частности, многие слышали о CDP (Сustomer Data Platform) и даже уже пробовали применять, а вот CXDP (Customer Experience Data Platform) — это новое слово в подобных решениях и только начинает набирать обороты. В чем принципиальная разница этих платформ, снабжающих бизнес бесценными клиентскими данными, и в каких случаях какая из них будет предпочтительной? Для начала остановимся на раскрытии смысла терминов CDP и CXDP. CDP — программное обеспечение, задачей которого является формирование цифровых профилей клиентов посредством сбора и сведения воедино различных данных о них: ● поведенческих: действия, предпринятые на веб-сайте, в приложении или через другие каналы, использование чатов или цифровых помощников, количество, продолжительность и частота этих взаимодействий; ● транзакционных: покупки и возвраты клиентов; ● демографических: имя, дата и месяц рождения, адрес. CXDP — программное обеспечение, позволяющее управлять клиентским опытом на основе полученных данных. Включает в себя возможности CDP и модули для осуществления персонализированных коммуникаций: e-mail, SMS, push-уведомления, мессенджеры и многое другое. Чем CDP и CXDP ...
читать далее.