28.09.2023 Экспертиза, Искусственный интеллект, МенеджментВ связи с неуклонным появлением новых облачных сервисов крайне важно постоянно оценивать, в каких областях поставщики облачных услуг могут привнести новую ценность, пишет на портале InformationWeek Раду Вунвулеа, руководитель облачного направления компании Endava. На протяжении последнего десятилетия развитие искусственного интеллекта и машинного обучения существенно изменило динамику взаимодействия между поставщиками облачных решений и бизнесом. Благодаря этому сдвигу такие инновации, как дешевые системы хранения данных, эффективная аналитика и моделирование данных, стали процветать и обеспечили прорыв во многих отраслях. Однако эти достижения — лишь вершина айсберга возможностей для инноваций в области применения ИИ и МО в облаке. С каждым днем способы использования автоматизации и больших данных в облаке расширяются благодаря развитию моделей «платформа как сервис» (PaaS) и «ПО как сервис» (SaaS), которые открывают возможности для снижения затрат, кастомизированного внедрения и большей ориентации на бизнес-результаты. Например, во время пандемии фармацевтические компании использовали моделирование данных в облаке для поддержки проводимых испытаний лекарств и понимания того, как будет развиваться коронавирус с течением времени. В сфере цифровых медиа автоматизированная аналитика в облаке позволила организациям обрабатывать большие массивы данных о клиентах в режиме реального времени для обеспечения индивидуального подхода к просмотру контента. Эти успехи заложили основу ...
читать далее.