Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Россия входит в топ-20 стран по уровню развития цифровых технологий в мире. И искусственный интеллект который год забирает лавры первенства в списке популярных ИТ-трендов. Все больше компаний в промышленности, ритейле, финтехе и других индустриях стремятся внедрить эту технологию для того, чтобы вывести бизнес на новый уровень. Каковы выгоды от нововведений и трудности, с которыми сталкивается бизнес при внедрении ИИ-решений? Плюсы от внедрения ИИ Компании, внедряющие искусственный интеллект в бизнес-процессы, держат в руках ключи к сохранению конкурентоспособности и дальнейшему развитию. Рассмотрим конкретную пользу, которые ИИ-решения могут принести бизнесу. Клиентский опыт выходит на новый уровень Едва ли на современном рынке найдется компания, которая не собирает массивы структурированных и неструктурированных данных о поведении пользователей. Чтобы заставить данные работать, их анализируют алгоритмами ИИ и получают ценные инсайты для выстраивания коммуникации с клиентами. Так на смену индивидуальному подходу приходит гиперперсонализация, где в фокусе — индивидуальные предпочтения одного клиента, а не группы. Раньше клиент, купивший стиральную машину, потом неделями видел в рекомендациях аналогичные товары. Алгоритмы ИИ учитывают не только историю покупок, но и другие действия пользователя. И, наряду с гиперперсонализацией, дают бизнесу возможность предлагать покупателю именно то, что ему нужно в конкретный момент. Аналитика данных с помощью ИИ ложится в основу ... читать далее.