Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Россия входит в топ-20 стран по уровню развития цифровых технологий в мире. И искусственный интеллект который год забирает лавры первенства в списке популярных ИТ-трендов. Все больше компаний в промышленности, ритейле, финтехе и других индустриях стремятся внедрить эту технологию для того, чтобы вывести бизнес на новый уровень. Каковы выгоды от нововведений и трудности, с которыми сталкивается бизнес при внедрении ИИ-решений? Плюсы от внедрения ИИ Компании, внедряющие искусственный интеллект в бизнес-процессы, держат в руках ключи к сохранению конкурентоспособности и дальнейшему развитию. Рассмотрим конкретную пользу, которые ИИ-решения могут принести бизнесу. Клиентский опыт выходит на новый уровень Едва ли на современном рынке найдется компания, которая не собирает массивы структурированных и неструктурированных данных о поведении пользователей. Чтобы заставить данные работать, их анализируют алгоритмами ИИ и получают ценные инсайты для выстраивания коммуникации с клиентами. Так на смену индивидуальному подходу приходит гиперперсонализация, где в фокусе — индивидуальные предпочтения одного клиента, а не группы. Раньше клиент, купивший стиральную машину, потом неделями видел в рекомендациях аналогичные товары. Алгоритмы ИИ учитывают не только историю покупок, но и другие действия пользователя. И, наряду с гиперперсонализацией, дают бизнесу возможность предлагать покупателю именно то, что ему нужно в конкретный момент. Аналитика данных с помощью ИИ ложится в основу ... читать далее.