13.10.2023 Экспертиза, Искусственный интеллектКонстантин Попандопуло, технический директор Umbrella IT
Россия входит в топ-20 стран по уровню развития цифровых технологий в мире. И искусственный интеллект который год забирает лавры первенства в списке популярных ИТ-трендов. Все больше компаний в промышленности, ритейле, финтехе и других индустриях стремятся внедрить эту технологию для того, чтобы вывести бизнес на новый уровень. Каковы выгоды от нововведений и трудности, с которыми сталкивается бизнес при внедрении ИИ-решений? Плюсы от внедрения ИИ Компании, внедряющие искусственный интеллект в бизнес-процессы, держат в руках ключи к сохранению конкурентоспособности и дальнейшему развитию. Рассмотрим конкретную пользу, которые ИИ-решения могут принести бизнесу. Клиентский опыт выходит на новый уровень Едва ли на современном рынке найдется компания, которая не собирает массивы структурированных и неструктурированных данных о поведении пользователей. Чтобы заставить данные работать, их анализируют алгоритмами ИИ и получают ценные инсайты для выстраивания коммуникации с клиентами. Так на смену индивидуальному подходу приходит гиперперсонализация, где в фокусе — индивидуальные предпочтения одного клиента, а не группы. Раньше клиент, купивший стиральную машину, потом неделями видел в рекомендациях аналогичные товары. Алгоритмы ИИ учитывают не только историю покупок, но и другие действия пользователя. И, наряду с гиперперсонализацией, дают бизнесу возможность предлагать покупателю именно то, что ему нужно в конкретный момент. Аналитика данных с помощью ИИ ложится в основу ...
читать далее.