Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Мэри Уордли, вице-президент IDC по программам клиентского обслуживания и CRM, обсуждает в корпоративном блоге «вечный» путь модернизации в ИТ-индустрии и тонкости внедрения «нового» и «лучшего». Модернизация — это непрерывный процесс. И это понятие относительное. Теоретически модернизация заключается в том, что на смену устоявшемуся приходит нечто «новое». Это «новое» возникает с течением времени, которое позволяет достичь определенного уровня улучшения за счет прогресса в фундаментальных элементах; так что «новое» — это в какой-то мере «лучшее». Однако точно определить, насколько оно лучше, можно будет только со временем. В ИТ-индустрии не всегда удается понять, что такое «новое» и «лучшее». По мере того как развиваются ожидания клиентов, они требуют от организаций инноваций и улучшения качества обслуживания, и технологическая инфраструктура должна быть готова к изменениям. Инициативы по цифровой трансформации, предпринятые за последние пять лет, позволили многим организациям продвинуться вперед в деле модернизации, но многое еще предстоит сделать. Облачные приложения, в частности, в контакт-центрах продолжают отставать. Некоторые сегменты приложений быстро перешли от локальных к облачным, например, приложения для маркетинга и продаж, в то время как другие, например, контакт-центры, только сейчас начинают по-настоящему осваивать облачную платформу. Фактически доходы от приложений CCaaS (контакт-центр как сервис) превысили 50% новых доходов на рынке, достигнув рекордного ... читать далее.