Компания «Айсо-Дистрибьюция» приглашает Вас принять участие в акции «Путешествуй с Айсо!», которая стартует 1 декабря 2023 года и продлится до 29 февраля 2024 года. Зарегистрируйтесь для участия в программе, закупите оборудование* Powercom в размере от $40,000 c НДС и примите участие в розыгрыше ...
Условия получения призов: • за каждые 10 000 руб. в чеке в подарок карта Ozon номиналом 500 руб. • Чтобы получить приз, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. В теме письма написать название маркетинговой ...
При покупке продукции Systeme Electric в компании NETLAB, дилер получает сертификат OZON на 3000 рублей за каждые 30 000 рублей в чеке. Внимание! Бюджет программы ограничен*. Акция может быть закончена раньше. Чтобы стать участником маркетинговой программы, вам необходимо выполнить условия ...
Условия акции: авторизованный серебряный региональный партнер «Аквариус» может записать на свой счет привлечение новых региональных партнеров (количество не ограничено) и получить мотивационный бонус. Механика акции: Партнер, участвующий в акции, должен быть авторизован до момента анонса ...
Трансформационная мощь искусственного интеллекта способна как ликвидировать, так и создать новые рабочие места в ИТ-сфере, полагают опрошенные порталом InformationWeek эксперты. Мир технологий бурлит по поводу возможностей и опасностей ИИ. Что эта технология означает для ИТ-работников? С ростом возможностей ИИ возникает опасение, что ответом на этот вопрос станет потеря рабочих мест. Зачем платить человеку, если система ИИ может сделать ту же работу быстрее и за гораздо меньшие деньги? Эти опасения не совсем беспочвенны. В мае, согласно отчету компании Challenger, Gray & Christmas, занимающейся аутплейсментом, ИИ только в США привел к сокращению 3900 рабочих мест. Эта статистика, хотя и поразительная, не обязательно предвещает долгосрочную тенденцию — будущее, в котором рабочие места в ИТ будут полностью поглощены развивающимся ИИ. Новые технологии также создают спрос на новые навыки и новые роли. «Работа в ИТ завтра может оказаться не такой, как сегодня. Но я не думаю, что мы когда-либо видели сдвиг в технологиях, когда в итоге становилось бы просто меньше работы для людей», — говорит Нил Кац, соучредитель и операционный директор компании EyeLevel.ai, которая помогает компаниям создавать приложения, работающие на базе больших языковых моделей (LLM). Как же ИИ изменит работу ИТ-специалистов? Какие функции он может взять на себя и на какие роли перейдут люди по мере развития ИИ? Рабочие функции, которые могут быть переданы ИИ Простые, повторяющиеся задачи — первые в ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Softline — один из лучших партнеров Content AI ГК Softline получила награду от компании Content AI за активное развитие продаж в России и СНГ. Награда была вручена в рамках осенней партнерской конференции в Дагестане, в которой участвовали ИТ-компании, представляющие программные решения Content AI в разных регионах России и СНГ. После деловой ...
Влияние ИИ на работу контакт-центров: о чем говорят уроки истории За последние шесть месяцев было много разговоров о том, как внезапный подъем генеративного искусственного интеллекта (GenAI) повлияет на работу контакт-центров. Сейчас существует общее мнение, что эта технология окажет огромное влияние, однако на пути ее внедрения стоит учесть уроки истории, пишет ...
Gartner: как трансформируется управление ИТ-инфраструктурой и операциями Управление инфраструктурой и операциями (I&O) переходит от изолированности к более широкому подходу на основе инфраструктурных платформ для обеспечения масштаба, гибкости и лучших результатов бизнеса, пишет на портале InformationWeek Джонатан Форест, вице-президент-аналитик компании Gartner ...
Angara Security: системы ИИ создадут 2 млрд рабочих мест и удвоят мировой ВВП в будущем Более 120 выпускников программ МБА Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, эксперты и предприниматели собрались в кампусе школы обсудить ключевые ИТ-тренды 2024 г. Встреча прошла в рамках проекта «Точка зрения. Открытые лекции ВШБ». Стремительное развитие технологий искусственного интеллекта сегодня ...
Технологии управления клиентским опытом за пределами контактного центра Управление клиентским опытом (CX) является глобальным вызовом организации, а не частной задачей контактного центра. Стратегия управления CX должна охватывающей все без исключения точки касания, ведь помимо сайта, приложения, контакт-центра ваши клиенты находятся и в офлайне — офисах продаж ...
Влияние ИИ на работу контакт-центров: о чем говорят уроки истории За последние шесть месяцев было много разговоров о том, как внезапный подъем генеративного искусственного интеллекта (GenAI) повлияет на работу контакт-центров. Сейчас существует общее мнение, что эта технология окажет огромное влияние, однако на пути ее внедрения стоит учесть уроки истории, пишет ...
Gartner: как трансформируется управление ИТ-инфраструктурой и операциями Управление инфраструктурой и операциями (I&O) переходит от изолированности к более широкому подходу на основе инфраструктурных платформ для обеспечения масштаба, гибкости и лучших результатов бизнеса, пишет на портале InformationWeek Джонатан Форест, вице-президент-аналитик компании Gartner ...
Что требуется для развития российского рынка цифровых двойников Аналитики сходятся во мнении, что цифровые двойники входят в топ-5 мировых стратегических технологических трендов. Об этом говорится в исследовании Accenture. По данным MarketsandMarkets, мировая индустрия цифровых двойников каждый год растет на 60%, а к 2027 году оборот мирового рынка технологии ...
Данные — ключ к упрощению автоматизации сети Упрощенная автоматизации сети может помочь организациям более эффективно управлять ресурсами, предоставлять инсайты для лучшего понимания сети и рабочих процессов, а также трансформировать планирование, развертывание и эксплуатацию сети, пишет на портале Network Computing Тим Шрейак, директор ...
“Рассчитайте, пожалуйста”: как импортозаместить систему биллинга Наш мир становится все более цифровым: потребитель ожидает мгновенной реакции на запрос, автоматизация процессов ставит задачи получения информации здесь и сейчас, а взаиморасчеты между сторонами происходят в режиме реального времени. Эти тенденции меняют представление бизнеса о том, как должны ...