Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Путешествуй с Айсо!

Путешествуй с Айсо!

Компания «Айсо-Дистрибьюция» приглашает Вас принять участие в акции «Путешествуй с Айсо!», которая стартует 1 декабря 2023 года и продлится до 29 февраля 2024 года. Зарегистрируйтесь для участия в программе, закупите оборудование* Powercom в размере от $40,000 c НДС и примите участие в розыгрыше ...
ЕРМАК – новое имя на рынке ИБП переменного тока!
Широкий ассортимент картриджей с выгодой от NV-Print!
Ускоряемся с Patriot!
Товар месяца: корпуса и блоки питания Hiper
Периферийные устройства с выгодой от Oklick и GMNG!

Периферийные устройства с выгодой от Oklick и GMNG!

Условия получения призов: • за каждые 10 000 руб. в чеке в подарок карта Ozon номиналом 500 руб. • Чтобы получить приз, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. В теме письма написать название маркетинговой ...
Чёрная пятница 2023 в ELKO!
До конца января 2024 года закупайте моноблоки iRU QHD серии 27IH5P2K с выгодой!
Распродажа оборудования Alcatel
Предновогодняя выгода с A4TECH!
Проверенное качество с новым названием Systeme Electric

Проверенное качество с новым названием Systeme Electric

При покупке продукции Systeme Electric в компании NETLAB, дилер получает сертификат OZON на 3000 рублей за каждые 30 000 рублей в чеке. Внимание! Бюджет программы ограничен*. Акция может быть закончена раньше. Чтобы стать участником маркетинговой программы, вам необходимо выполнить условия ...
Товар месяца: мониторы LG
В Новый Год с Gigabyte!
В Новый Год с Gigabyte!
В Новый Год с Gigabyte!
Акция 11.11

Акция 11.11

Только с 07 по 11 ноября успейте купить товары по самым выгодным ценам! *Акция может завершиться досрочно
Новый пылесос BORT в каждый дом!
Набирай обороты с ноутбуками Rikor!
Распродажа планшетов HTC A100
ЕРМАК – новое имя на рынке ИБП переменного тока!
Акция "Друг друга - друг" для серебряных региональных партнеров Аквариус

Акция "Друг друга - друг" для серебряных региональных партнеров Аквариус

Условия акции: авторизованный серебряный региональный партнер «Аквариус» может записать на свой счет привлечение новых региональных партнеров (количество не ограничено) и получить мотивационный бонус. Механика акции: Партнер, участвующий в акции, должен быть авторизован до момента анонса ...
Акция на клиентское демооборудование со склада Аквариус
Мотивационная программа для региональных партнеров
Лучшее предложение октября! Мониторы Acer
Горячее предложение
12345Все

Какие рабочие места в ИТ искусственный интеллект может заменить, а какие — создать

16.11.2023  Экспертиза, Искусственный интеллект, Менеджмент

Трансформационная мощь искусственного интеллекта способна как ликвидировать, так и создать новые рабочие места в ИТ-сфере, полагают опрошенные порталом InformationWeek эксперты. Мир технологий бурлит по поводу возможностей и опасностей ИИ. Что эта технология означает для ИТ-работников? С ростом возможностей ИИ возникает опасение, что ответом на этот вопрос станет потеря рабочих мест. Зачем платить человеку, если система ИИ может сделать ту же работу быстрее и за гораздо меньшие деньги? Эти опасения не совсем беспочвенны. В мае, согласно отчету компании Challenger, Gray & Christmas, занимающейся аутплейсментом, ИИ только в США привел к сокращению 3900 рабочих мест. Эта статистика, хотя и поразительная, не обязательно предвещает долгосрочную тенденцию — будущее, в котором рабочие места в ИТ будут полностью поглощены развивающимся ИИ. Новые технологии также создают спрос на новые навыки и новые роли. «Работа в ИТ завтра может оказаться не такой, как сегодня. Но я не думаю, что мы когда-либо видели сдвиг в технологиях, когда в итоге становилось бы просто меньше работы для людей», — говорит Нил Кац, соучредитель и операционный директор компании EyeLevel.ai, которая помогает компаниям создавать приложения, работающие на базе больших языковых моделей (LLM). Как же ИИ изменит работу ИТ-специалистов? Какие функции он может взять на себя и на какие роли перейдут люди по мере развития ИИ? Рабочие функции, которые могут быть переданы ИИ Простые, повторяющиеся задачи — первые в ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Softline — один из лучших партнеров Content AI
ГК Softline получила награду от компании Content AI за активное развитие продаж в России и СНГ. Награда была вручена в рамках осенней партнерской конференции в Дагестане, в которой участвовали ИТ-компании, представляющие программные решения Content AI в разных регионах России и СНГ. После деловой ...

Влияние ИИ на работу контакт-центров: о чем говорят уроки истории
За последние шесть месяцев было много разговоров о том, как внезапный подъем генеративного искусственного интеллекта (GenAI) повлияет на работу контакт-центров. Сейчас существует общее мнение, что эта технология окажет огромное влияние, однако на пути ее внедрения стоит учесть уроки истории, пишет ...

Gartner: как трансформируется управление ИТ-инфраструктурой и операциями
Управление инфраструктурой и операциями (I&O) переходит от изолированности к более широкому подходу на основе инфраструктурных платформ для обеспечения масштаба, гибкости и лучших результатов бизнеса, пишет на портале InformationWeek Джонатан Форест, вице-президент-аналитик компании Gartner ...

Angara Security: системы ИИ создадут 2 млрд рабочих мест и удвоят мировой ВВП в будущем
Более 120 выпускников программ МБА Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, эксперты и предприниматели собрались в кампусе школы обсудить ключевые ИТ-тренды 2024 г. Встреча прошла в рамках проекта «Точка зрения. Открытые лекции ВШБ». Стремительное развитие технологий искусственного интеллекта сегодня ...

Технологии управления клиентским опытом за пределами контактного центраТехнологии управления клиентским опытом за пределами контактного центра
Управление клиентским опытом (CX) является глобальным вызовом организации, а не частной задачей контактного центра. Стратегия управления CX должна охватывающей все без исключения точки касания, ведь помимо сайта, приложения, контакт-центра ваши клиенты находятся и в офлайне — офисах продаж ...
     
Влияние ИИ на работу контакт-центров: о чем говорят уроки истории
За последние шесть месяцев было много разговоров о том, как внезапный подъем генеративного искусственного интеллекта (GenAI) повлияет на работу контакт-центров. Сейчас существует общее мнение, что эта технология окажет огромное влияние, однако на пути ее внедрения стоит учесть уроки истории, пишет ...

Gartner: как трансформируется управление ИТ-инфраструктурой и операциями
Управление инфраструктурой и операциями (I&O) переходит от изолированности к более широкому подходу на основе инфраструктурных платформ для обеспечения масштаба, гибкости и лучших результатов бизнеса, пишет на портале InformationWeek Джонатан Форест, вице-президент-аналитик компании Gartner ...

Что требуется для развития российского рынка цифровых двойниковЧто требуется для развития российского рынка цифровых двойников
Аналитики сходятся во мнении, что цифровые двойники входят в топ-5 мировых стратегических технологических трендов. Об этом говорится в исследовании Accenture. По данным MarketsandMarkets, мировая индустрия цифровых двойников каждый год растет на 60%, а к 2027 году оборот мирового рынка технологии ...

Данные — ключ к упрощению автоматизации сети
Упрощенная автоматизации сети может помочь организациям более эффективно управлять ресурсами, предоставлять инсайты для лучшего понимания сети и рабочих процессов, а также трансформировать планирование, развертывание и эксплуатацию сети, пишет на портале Network Computing Тим Шрейак, директор ...

“Рассчитайте, пожалуйста”: как импортозаместить систему биллинга“Рассчитайте, пожалуйста”: как импортозаместить систему биллинга
Наш мир становится все более цифровым: потребитель ожидает мгновенной реакции на запрос, автоматизация процессов ставит задачи получения информации здесь и сейчас, а взаиморасчеты между сторонами происходят в режиме реального времени. Эти тенденции меняют представление бизнеса о том, как должны ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Декабрь 2023
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

© 1991–2023 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 19.5. Создание сайта — студия iMake.