07.12.2023 Экспертиза, Искусственный интеллектИспользуя искусственный интеллект, операторы сетей смогут легче развивать свои сети, делая их более быстрыми, «умными» и управляемыми бизнес-политикой, основанной на данных, пишет на портале Network Computing Кайлем Андерсон, вице-президент по глобальным продуктам компании Blue Planet. Многим может показаться, что ИИ только что появился, потому что сейчас люди используют его для всего — от искусства (с помощью Dall-E) до стихов (с помощью ChatGPT). Но все, кто занимается бизнесом или технологиями, знают, что ИИ используется уже давно — будь то автоматизированное бухгалтерское ПО или роботизированные производственные линии, McKinsey отмечает, что с 2017-го по 2022 г. внедрение технологий ИИ в бизнесе более чем удвоилось, а доля организаций, использующих ИИ, в этот период варьировалась от 50 до 60%. Быстрое распространение среди потребителей технологий ИИ, особенно генеративного ИИ и больших языковых моделей (LLM), заставляет предприятия, в том числе поставщиков коммуникационных услуг (CSP), глубже изучать всевозможные сценарии использования. Эта стремительная популяризация технологий ИИ сродни великой облачной лихорадке прошлых лет. Использование топлива ИИ Ключом к ИИ являются данные — это топливо, которое заставляет двигатель ИИ работать. А в телекоммуникационной отрасли, возможно, как ни в какой другой, каждая сеть насыщена этим топливом, которое только и ждет, чтобы его пустили в дело. Данные, генерируемые современными сетями, огромны и чрезвычайно ценны с точки зрения ...
читать далее.