15.12.2023 Экспертиза, Безопасность, Идеи и практики автоматизации, МенеджментКогда даже автоматизации недостаточно, чтобы опередить конкурентов, возможно пора задуматься о переходе на гиперавтоматизацию. Вот что об этой концепции говорят опрошенные порталом InformationWeek эксперты. Гиперавтоматизация — это концепция, направленная на автоматизацию как можно большего количества бизнес- и ИТ-процессов. Используя преимущества множества технологий, инструментов и платформ, включая искусственный интеллект, машинное обучение, роботизацию процессов (RPA) и аналитику, гиперавтоматизация обещает дать тем, кто ее примет, тактическое преимущество на рынке. Гиперавтоматизация расширяет сферу автоматизации, выходя за рамки повторяющихся задач и обеспечивая интеллектуальные инсайты, помощь в принятии решений и расширенное взаимодействие с данными и процессами, говорит Алекс Мандерс, партнер по новым технологиям и инновациям консалтинговой компании ISG. По сути, гиперавтоматизация — это «культура автоматизации всего, что можно автоматизировать, — отмечает Ник Ран, руководитель отдела автоматизации компании Centric Consulting. — Гиперавтоматизация последовательно предлагает не делать одно и то же дважды и вместо этого автоматизировать эту задачу». Основная цель гиперавтоматизации проста, говорит Патрик Тайн, вице-президент по продуктам компании SS&C Blue Prism, специализирующейся на интеллектуальной автоматизации: использовать людей там, где это необходимо, и автоматизировать все, что можно. «Только с таким мышлением вы получите все преимущества ...
читать далее.