Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Специалисты в области технологий и лидеры отрасли бьют тревогу: данные организаций могут быть не готовы к поддержке растущих амбиций в области искусственного интеллекта, пишет на портале ZDNet независимый аналитик Джо Маккендрик. Нехватка навыков, сдерживающая прогресс в области ИИ, хорошо задокументирована, но есть еще один важный фактор: сложность данных. Согласно новому исследованию IBM, двумя главными препятствиями на пути к успеху ИИ являются ограниченность навыков и опыта в области ИИ (на это указали 33% респондентов), а затем слишком большая сложность данных (25%). Согласно опросу 8584 ИТ-специалистов, большинство компаний (58%) внедряют ИИ не активно. Самыми большими препятствиями для внедрения генеративного ИИ в компаниях, пока не использующих ИИ, являются конфиденциальность данных (57%), а также доверие и прозрачность (43%). Среди компаний, уже внедряющих ИИ, основные барьеры часто связаны с данными, при этом некоторые организации предпринимают шаги по созданию заслуживающего доверия ИИ, такие как отслеживание происхождения данных (37%) и снижение предвзятости (27%). Около четверти компаний (24%) стремятся развивать свои возможности в области бизнес-аналитики, которые зависят от последовательных и качественных данных. Однако некоторые лидеры отрасли бьют тревогу: данные организации могут быть не готовы к поддержке растущих амбиций ИИ. «Чтобы оставаться конкурентоспособными, CIO и технологические лидеры должны адаптировать свои стратегии работы с данными по мере ... читать далее.