Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Специалисты в области технологий и лидеры отрасли бьют тревогу: данные организаций могут быть не готовы к поддержке растущих амбиций в области искусственного интеллекта, пишет на портале ZDNet независимый аналитик Джо Маккендрик. Нехватка навыков, сдерживающая прогресс в области ИИ, хорошо задокументирована, но есть еще один важный фактор: сложность данных. Согласно новому исследованию IBM, двумя главными препятствиями на пути к успеху ИИ являются ограниченность навыков и опыта в области ИИ (на это указали 33% респондентов), а затем слишком большая сложность данных (25%). Согласно опросу 8584 ИТ-специалистов, большинство компаний (58%) внедряют ИИ не активно. Самыми большими препятствиями для внедрения генеративного ИИ в компаниях, пока не использующих ИИ, являются конфиденциальность данных (57%), а также доверие и прозрачность (43%). Среди компаний, уже внедряющих ИИ, основные барьеры часто связаны с данными, при этом некоторые организации предпринимают шаги по созданию заслуживающего доверия ИИ, такие как отслеживание происхождения данных (37%) и снижение предвзятости (27%). Около четверти компаний (24%) стремятся развивать свои возможности в области бизнес-аналитики, которые зависят от последовательных и качественных данных. Однако некоторые лидеры отрасли бьют тревогу: данные организации могут быть не готовы к поддержке растущих амбиций ИИ. «Чтобы оставаться конкурентоспособными, CIO и технологические лидеры должны адаптировать свои стратегии работы с данными по мере ... читать далее.