Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Для сокращения времени простоя ИТ-систем требуются активная автоматизация, мониторинг в режиме реального времени и четкая коммуникация для обеспечения бесперебойной работы и быстрого восстановления, считают опрошенные порталом InformationWeek эксперты. Сокращение времени простоя ИТ-систем имеет решающее значение для обеспечения бесперебойной работы бизнеса, минимизации потерь производительности и предотвращения финансового ущерба. Внедрение инструментов мониторинга, регулярного обслуживания и автоматизированных систем реагирования на инциденты позволяет организациям значительно сократить количество незапланированных простоев и время восстановления. Чтобы улучшить взаимодействие между отделами и предотвратить простои ИТ-систем, установите четкие границы ответственности и разработайте план, направленный на устранение основных причин простоев. Не менее важно, чтобы каждая команда знала свои конкретные обязанности и то, как эффективно реализовать решения для устранения этих причин. «Важно понимать, что скорость реагирования на сбои зависит от наличия четких каналов связи и эффективного сотрудничества между операционными службами и службами безопасности», — говорит Дерек Эшмор, директор по трансформации приложений Asperitas Consulting. По его словам, для минимизации времени простоя и поддержания устойчивости системы важны активные ИТ-практики: «Автоматизация изменений в инфраструктуре и развертывания приложений — это ключ к снижению количества человеческих ошибок». Не менее важно ... читать далее.