Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Сделай Новый год ярче!

Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
Специальное предложение на сканеры Datalogic
Кешбэк 5% за покупку новых мини-ПК CBR
Закупай и получай бонусы от ГЕЛЕОС!
Новогодний перезвон с Fanvil

Специальное предложение на всё оборудование BIXOLON

До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Купи новые модели корпусов СBR и получи кешбэк!
Кешбэк 5% за покупку новых блоков питания CBR
Предновогодняя гонка от Defender!
Бонус-time от Бастион

МТС Линк: «Техника в награду!»

Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Виртуализация Veil от НИИ «Масштаб» - ваш звездный час!
MasterSCADA: «Путь к ценным наградам»
Смартфон Ulefone + наушники в подарок
Hyundai, Vitek и STARWIND дарят тепло

Приятные бонусы при покупке платформ OpenYard

Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Раскрутите барабан призов с Zalman!
IRBIS: «Чистый бонус»
Дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен на выгодных условиях
Newland дарит подарки: сезонное предложение на терминалы и сканеры

Не упусти свой шанс, заработай бонус от A4Tech!

Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Лови подарки от Filum!
QNAP: «Бонус за оборот!»
Устойчивая выгода с «Бастион»
Непрерывный бонус с «Бастион»
12345Все

Хаос под контролем: три шага для автоматизации управления инцидентами

11.11.2024  Экспертиза, Идеи и практики автоматизации, Менеджмент

Для многих ИТ-команд внедрение сквозной автоматизации одним махом — слишком резкое изменение. Лучше использовать философию «ползти, идти, бежать» («crawl, walk, run»), пишет на портале The New Stack Джозеф Мандрос, менеджер по маркетингу продуктов PagerDuty. Требование постоянного поддержания работоспособности неумолимо. Однако по мере усложнения цифровой инфраструктуры инциденты и связанные с ними простои становятся не только более частыми, но и более разрушительными. Команды сталкиваются с двойной задачей — ориентироваться в сложных системах и одновременно бороться с сильным давлением, направленным на поддержание идеального цифрового опыта. Ставки высоки: каждый инцидент рискует испортить впечатления клиентов и подорвать доверие, а финансовые последствия просто ошеломляют. Согласно нашему исследованию, перебои в работе могут стоить организациям до 20 млн. долл. в год, что создает огромную нагрузку как на ресурсы, так и на финансовые показатели. Чтобы стимулировать рост бизнеса и сохранить конкурентные преимущества, организациям необходимо повысить эффективность работы своих команд ИТ-операторов и обеспечить, чтобы такие квалифицированные специалисты, как владельцы приложений и разработчики, занимались только важными, стратегическими задачами. Автоматизируя рутинные процессы, компании могут сократить время отклика, минимизировать дорогостоящие простои и дать командам возможность сосредоточиться на инновациях, а не на повторяющихся исправлениях. Для многих это означает ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Опрос Gartner показал: лишь 20% руководителей клиентских служб сообщили о сокращении штата из-за ИИ
ИИ дополняет — а не заменяет — сотрудников клиентской поддержки; 42% организаций уже нанимают специалистов с фокусом на ИИ. Несмотря на распространённые ожидания, что искусственный интеллект существенно сократит численность персонала в клиентских службах, на данный момент только 20% руководителей ...

HR в эпоху ИИ: как перестроить команды и модель работы, чтобы не потерять влияние
Искусственный интеллект стремительно меняет ландшафт труда — и HR оказывается в эпицентре этих преобразований. По прогнозам Gartner, к 2030 году до 60% HR-задач будут выполняться через интеллектуальных агентов или интерфейсы на базе LLM, а значит, традиционный операционный HR перестаёт быть ...

Выходя за рамки скриптов: переход от автоматизации к агентному ИИ
Скрипты эволюционируют в самосовершенствующиеся системы, которые анализируют, адаптируются и действуют, повышая надежность и безопасность, пишут на портале The New Stack Анкуш Дхар, главный архитектор решений, и Минав Суреш Патель, инженерный менеджер Amazon. За последнее десятилетие инжиниринг ...

RPA 2.0 с усиленной интеграцией LLM/ML: что ждет технологию в ближайшие пять лет
Технология RPA прочно закрепилась в бизнес-процессах современных компаний и стала одним из основных инструментов цифровой трансформации. Согласно последним исследованиям, в России 82% крупнейших предприятий используют программных роботов для автоматизации задач, а 23% компаний планируют внедрить ...

Качество данных как бизнес-метрика
Что такое качество данных и почему это важно? Сегодня многие компании все активнее опираются на данные при принятии управленческих решений, что повышает эффективность работы и позволяет точнее прогнозировать ситуацию на рынке. Для этого используют подходы, основанные на анализе собственных данных ...
     
Создать сервер MCP легко, но заставить его работать гораздо сложнее
Сложность заключается не в создании сервера MCP (Model Context Protocol) как такового, а в том, чтобы заставить его работать. Опрошенные порталом InformationWeek эксперты перечисляют препятствия, с которыми вы, вероятно, столкнетесь, и что делать в таких случаях. Часть привлекательности сервера MCP ...

Приватизация облака: рост частных и суверенных облаков
Все больше компаний переводят свои ИТ-ресурсы из публичных облаков в частные облака и внутренние центры обработки данных. Безопасность и производительность являются основными факторами миграции, пишет на портале InformationWeek Мэри Шеклет, президент консалтинговой компании Transworld Data. Gartner ...

Практические советы по внедрению гибких методологий в распределенных командах: без фанатизма и модных терминов
Весной 2020 года передо мной как руководителем встала сложная задача: в сжатые сроки перевести на удаленную работу большую команду разработки. Технически инфраструктура была готова, но главные сложности оказались в человеческом измерении. Исчезла привычная среда — те самые спонтанные разговоры ...

Слияние ИИ и облака откроет новую эпоху корпоративных технологий
Если заглянуть в 2026 г., то слияние искусственного интеллекта и облачных технологий станет одной из главных тем в области корпоративных технологий, пишет на портале AIwire Джонатан Лакур, технический директор компании Mission. Хотя в последнее время основное внимание уделяется генеративным моделям ...

Архетип агентности
Гибкость не создается, она достигается благодаря окрестрации, пишет в блоге IDC Рекс Ли, CITO Canadian Tire Corporation. Моя обязанность как CIO и CTO заключается не столько в том, чтобы отвечать на вопрос «можем ли мы что-то сделать», сколько в том, чтобы отвечать на вопрос «должны ли мы что-то ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Декабрь 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

© 1991–2025 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 20.9.  Создание сайта — студия iMake.