Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Возможности обработки естественного языка (NLP) устраняют существовавший десятилетиями разрыв между техническими и бизнес-профессионалами, позволяя получать инсайты в режиме реального времени и способствуя беспрецедентному межфункциональному сотрудничеству, пишет на портале ITProToday Шейд Кристиан — директор по данным и аналитике компании Cloudera. С первых дней появления корпоративных вычислений ИТ- и бизнес-команды имели разные обязанности, процессы и, что самое главное, языки. Когда в 1950-х организации начали внедрять цифровые системы, им потребовались технические специалисты для общения с машинами с помощью развивающихся языков программирования и запросов. Бизнес-пользователи, напротив, продолжали работать на естественном языке. Это расхождение привело к возникновению операционного разрыва, когда ИТ-отдел стал необходимым переводчиком между бизнес-замыслами и машинным исполнением. Со временем ИТ-служба превратились в модель общего обслуживания, отвечающую за поддержание инфраструктуры, обеспечение доступа к системам и выдачу данных по запросу. С другой стороны, бизнес-команды все больше зависели от ИТ в плане интерпретации и реализации своих потребностей, что приводило к задержкам, снижению гибкости и ограничению инноваций. В связи с этим предприятия неустанно работают над тем, чтобы преодолеть пропасть между бизнесом и ИТ-командами, и с развитием инструментов генеративного ИИ (GenAI) это теперь легко достижимо. Почему грамотность в области данных не устранила разрыв ... читать далее.