Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Возможности обработки естественного языка (NLP) устраняют существовавший десятилетиями разрыв между техническими и бизнес-профессионалами, позволяя получать инсайты в режиме реального времени и способствуя беспрецедентному межфункциональному сотрудничеству, пишет на портале ITProToday Шейд Кристиан — директор по данным и аналитике компании Cloudera. С первых дней появления корпоративных вычислений ИТ- и бизнес-команды имели разные обязанности, процессы и, что самое главное, языки. Когда в 1950-х организации начали внедрять цифровые системы, им потребовались технические специалисты для общения с машинами с помощью развивающихся языков программирования и запросов. Бизнес-пользователи, напротив, продолжали работать на естественном языке. Это расхождение привело к возникновению операционного разрыва, когда ИТ-отдел стал необходимым переводчиком между бизнес-замыслами и машинным исполнением. Со временем ИТ-служба превратились в модель общего обслуживания, отвечающую за поддержание инфраструктуры, обеспечение доступа к системам и выдачу данных по запросу. С другой стороны, бизнес-команды все больше зависели от ИТ в плане интерпретации и реализации своих потребностей, что приводило к задержкам, снижению гибкости и ограничению инноваций. В связи с этим предприятия неустанно работают над тем, чтобы преодолеть пропасть между бизнесом и ИТ-командами, и с развитием инструментов генеративного ИИ (GenAI) это теперь легко достижимо. Почему грамотность в области данных не устранила разрыв ... читать далее.