Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в акции «„Серверуй“ Новый год по-царски» — вас ждут щедрые бонусы за закупку в Merlion серверов iRU. Период действия акции: 13 ноября 2025 г. — 31 января 2026 года*. Условия участия: - Осуществить закупку как минимум 1 (одного) ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Продавай Engine AQ Lite — получай бонусы!». 1. Сроки проведения Программа действует в течение Q`4 2025 года и Q`1 2026 года. Подведение итогов — в течение 1 месяца после завершения программы. 2. Условия участия - В программе учитываются ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «На бис!». Закупайте акционные товары в период действия акции и получите бонус 12 000 руб. за каждые 300 000 руб. Категории товаров, участвующие в акции: - Аудио- и видеотехника Hyundai. - Наушники Hyundai. - Наушники и ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Выгодный апгрейд». Закупайте ноутбуки, неттопы и моноблоки Digma и Digma Pro в период действия акции и получите бонус 30 000 руб. за каждый 1 000 000 руб. Период действия акции: 1 ноября – 31 декабря 2025 г. Полное ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Бонус с высоким разрешением». Акционные товары: мониторы Digma, Digma Pro, Bloody, GMNG. Период действия акции: 17 октября — 16 ноября 2025 г. Условия: - Кешбэк до 5% за закупку любых мониторов Digma, Digma Pro, Bloody ...
От того, где вы находитесь на шкале зрелости ИТ-автоматизации, напрямую зависит, станет ли автоматизация конкурентным преимуществом или просто еще одним источником технического долга, пишет на портале The New Stack Маделин Земер, менеджер по маркетингу продуктов автоматизации PagerDuty. ИТ-автоматизация критически важна для бизнеса, поскольку она обеспечивает его скорость, масштабируемость и устойчивость — механизм выживания в современном сложном цифровом мире. Однако неприятная правда заключается в том, что многие организации далеки от желаемого уровня своей стратегии автоматизации. В то время как некоторые команды утопают в ручных процессах и неформальных знаниях, другие наспех сочиняют сценарии без какого-либо целостного видения. Такой разнородный подход создает операционные трудности, размывает соглашения об уровне обслуживания (SLA), ведет к медленному реагированию на инциденты и росту затрат. Что в результате? Организации постоянно выступают в роли догоняющих, вместо того чтобы играть на опережение. Зрелость автоматизации не является бинарным показателем. Речь идет не о наличии или отсутствии автоматизации. Речь идет о том, насколько стратегически и эффективно организация ее использует. Положение организации на шкале зрелости автоматизации напрямую определяет, является ли автоматизация ее конкурентным преимуществом или просто еще одним источником технического долга. Зачем измерять зрелость автоматизации? Зрелость автоматизации — это стратегический показатель того ... читать далее.