23.05.2005 ЭкспертизаНа сегодняшний день проект группы компаний "Связьинвест" по внедрению корпоративной информационной системы - крупнейший в России. О том, как происходит внедрение HR-модуля такой системы, рассказывает Василий Мурашов, начальник отдела организационного развития и экономики персонала департамента управления человеческими ресурсами ОАО "Связьинвест". Почему появилась необходимость во внедрении информационной системы в области HR? Как известно, автоматизация не самоценна, а является инструментом достижения бизнес-целей компании. По крайней мере, в "Связьинвесте" это именно так. Формальная реорганизация более 70 операторов связи в семь межрегиональных телекоммуникационных компаний (МРК) была завершена уже в 2002 году. Однако крупномасштабная корпоративная реформа группы компаний "Связьинвест", охватывающая всю систему управления, включая управление персоналом, продолжается по сей день. Одним из инструментов достижения целей реформирования как раз и служит информационная система. В области HR она позволяет существенно повысить скорость и качество кадрового учета, расчета заработной платы, планирования обучения и карьеры сотрудников. Учитывая, что на данный момент в компании работает 356 тыс. человек, это большое преимущество. Как организован проект по внедрению системы? Внедрение корпоративной информационной системы в ОАО "Связьинвест" происходит на базе Oracle E-Business Suite. Весь проект разбит на три релиза. В области управления ...
читать далее.