Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Компания «Красный куб», 10 лет назад начавшая свой бизнес в области оптовой торговли потребительскими товарами, сегодня хорошо известна как признанный лидер на рынке подарков и предметов интерьера. Немалую роль в этой смене курса сыграли и аналитические информационные системы, которые помогли предприятию выявить свои сильные и слабые стороны. Об этом рассказывает Сергей Лагутин, директор информационно-аналитического департамента компании «Красный куб». Intelligent Enterpise: Когда и почему перед компанией встали серьезные задачи бизнес-аналитики, требующие использования специализированного ПО? Сергей Лагутин: Около трёх лет назад, когда я пришел в «Красный куб», здесь практически не было системы бюджетирования, и в конце года перед нами встала задача сделать проект бюджета на следующий год. Для ее решения необходимо было увидеть уже существующие данные в соответствующих разрезах и эти временные ряды экспертно или математически экстраполировать. Чтобы получить данные за два предыдущих года, программный продукт, использовавшийся в компании на тот момент, надо было запустить примерно две тысячи раз, каждый раз изменяя какой-либо параметр. Мы посчитали, сколько времени это займет, и поняли, что никакой план продаж до начала года получить не сможем, — это заняло бы два-три месяца. Пришлось осваивать предназначенные для этих целей продукты Microsoft, после чего необходимые данные мы получили в течение дня и смогли заняться прогнозом. Прежде чем перейти к обсуждению конкретных ... читать далее.