09.04.2007 Экспертиза, Управленческие решенияДмитрий Богословцев Консультант практики Oracle компании TopS BI Любовь Морозова Ведущий консультант практики Oracle компании TopS BI Сегодня акцент в применении информационных систем для поддержки бизнеса смещается с собственно учетных задач, которые в том или ином виде уже реализованы в автоматизированных системах разного класса, в сторону задач управления бизнесом, спектр которых очень широк. Это и потребность обеспечить стратегическое управление путем его увязки с управлением тактическим и оперативным, чтобы повседневная деятельность предприятия была ориентирована на достижение стратегических целей. И потребность в эффективном тактическом планировании с возможностью моделирования и оценки ситуации. И необходимость консолидации огромных массивов данных о текущей деятельности компании и построения оперативной управленческой отчетности для контроля выполнения поставленных задач. Оперативный контроль и анализ, в свою очередь, позволяет своевременно вносить необходимые корректирующие изменения в деятельность предприятия для достижения целей бизнеса. Такая интеграция задач, раньше решавшихся по отдельности, в единую систему управления эффективностью предприятия легла в основу концепции CPM (Corporate Performance Management), реализация которой поднимает компанию на новый качественный уровень. Понимая, что обработка больших объемов данных из разных источников информации по всем сферам деятельности предприятия просто невозможна без применения информационных технологий, ведущие ...
читать далее.