Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Конференция SAPPHIRE уже давно стала для компании SAP AG традиционным местом подведения итогов, объявления стратегических инициатив и анонсирования новых продуктов. Не стала исключением и SAPPHIRE’07, которая проходила в Атланте и Вене. Мы уже подробно писали о представленных там планах развития концепции enterprise SOA (в частности, интеграционной платформы NetWeaver) и проекта Duet (см. PC Week/RE, № 15-16/2007, с. 1). Не меньшее внимание на этих мероприятиях уделялось и инициативам в такой области, как управление взаимоотношениями с клиентами. SAP CRM поддерживает полный цикл такого взаимодействия — от решения отдельных задач до сервисного обслуживания, что позволяет выстроить в рамках компании комплексные сквозные бизнес-сценарии, охватывающие практически все стороны её деятельности: маркетинг, продажи, обслуживание клиентов, управление каналами сбыта, логистической сетью, финансами, персоналом и многое другое. Рассказывая о новой инициативе “SAP without compromise” (“SAP без компромиссов”), вице-президент компании SAP по маркетингу CRM-решений Энджела Бэндлоу отметила, что эта инициатива позволяет заказчикам избежать рисков, связанных с внедрением новых технологий. Предлагаемые решения обладают простотой и гибкостью развертывания и привлекательным соотношением скорости внедрения и затрат. Эта простота достигается благодаря унифицированному, интуитивно понятному, основанному на веб-технологиях пользовательскому интерфейсу, через который предоставляется доступ к широкому ... читать далее.