16.10.2007 Экспертиза, Идеи и практики автоматизацииРис. 1. Анализ соотношения количества BPM-проектов, реализованных на базе систем отечественных и зарубежных поставщиков и выполненных партнерами разных типов
Заглянув в отдел продаж компании — разработчика корпоративного ПО, можно стать свидетелем следующего телефонного диалога между потенциальным заказчиком и менеджером по продажам. Заказчик: “Мы детально ознакомились с вашим предложением. Оно нас вполне устраивает. Хотели бы начать проект!” Менеджер: “Это замечательно! А с кем вы вели переговоры?” Заказчик: “С представителями компании…(называет имя партнера)…, но хотели бы, чтобы проект реализовывали ваши специалисты”. Такая щекотливая ситуация знакома практически каждому производителю программных продуктов, если он имеет собственное внедренческое подразделение и одновременно распространяет решения через партнерскую сеть. Почему разработчики ПО заинтересованы в том, чтобы передать выполнение проекта партнерам и насколько обоснованно недоверие заказчиков к партнерской компании? Для разработчиков ВРМ-платформ (Business Performance Management) партнерская сеть — не дань моде, а жизненная необходимость. Для комплексной автоматизации задач управления эффективностью бизнеса требуется команда из опытных специалистов в сфере управленческого консалтинга, внедрения сложных ИТ-систем и прикладной разработки. Поставщику ВРМ-решений экономически выгодно не увеличивать штат соответствующих подразделений, а развивать сотрудничество с компаниями, специализирующимися в данных областях. Это расширяет географию бизнеса, повышает качество оказываемых услуг, сокращает сроки реализации проекта и ...
читать далее.