26.03.2008 Экспертиза, Идеи и практики автоматизации“Согласование” ИТ и бизнеса осталось в прошлом. ИТ стали элементом любого бизнес-процесса. Таким же элементом должны стать и люди, умеющие эффективно использовать ИТ. Те ИТ-директора, которые считают себя техническими специалистами, имеющими большой опыт согласования работы ИТ-департамента с целями своей корпорации, сталкиваются с серьезной проблемой и даже не подозревают об этом. Это грамотные люди, получившие хорошую подготовку, полностью освоившиеся с последней волной инноваций в области бизнеса под влиянием технического прогресса. При этом они стали таким же анахронизмом, как тираннозавр, ожидающий падения огромного метеорита, которое должно открыть новые возможности для гигантских плотоядных ящеров. “Согласование ИТ с бизнесом, что всегда было главной задачей ИТ-директоров, ушло в прошлое, — заявил Крис Поттс, директор лондонской компании Dominic Barrow Svs. Ltd., занимающейся консалтингом в области ИТ-стратегии. — Информационные технологии слишком тесно интегрированы с практикой и бизнесом, чтобы их можно было рассматривать как нечто самостоятельное и нуждающееся в согласовании. Вы не можете согласовывать принятие решений в области ИТ и в области бизнеса, вы должны рассматривать принятие решений как единый, целостный процесс”. Пол Стрессмен считает, что способность отказаться от согласования ИТ с бизнесом стала важным фактором, предопределившим наиболее эффективное использование ИТ в целях бизнеса компаниями, вошедшими в список Baseline 500 ...
читать далее.