31.03.2008 Экспертиза, Идеи и практики автоматизации, ТорговляДавайте поговорим о том, как наиболее оптимально развернуть и затем успешно эксплуатировать систему управления складом. Директору по ИТ приходится тратить уйму времени на то, чтобы системы планирования корпоративных ресурсов (ERP), управления отношениями с клиентами (CRM) и цепочками поставок (SCM) полностью отвечали потребностям его компании. Справедливости ради отмечу, что истинные причины задержки заказов, а то и неправильной их отправки заказчику в большинстве случаев следует искать не столько в этих сложных системах, сколько в гораздо более прозаичном процессе доставки. А ведь проблемы, возникшие при получении товара, его упаковке или сквозном складировании чреваты серьёзным недовольством клиентов. Взять, к примеру, систему управления складом (WMS) низшего уровня. Как и “маленький человек” Чарли Чаплина, она не пользуется особым уважением в мире корпоративных программ. По крайней мере на фоне своих старших собратьев вроде ERP, CRM и им подобных. А ведь правильно организовав складское хранение с самого начала, компания делает огромный шаг к точной и своевременной доставке товаров, а значит — и к своим клиентам. Консультант и автор ряда книг по WMS Фил Обал напоминает, что, согласно исследованиям, “удовлетворить запросы потребителей способно лишь 40% систем управления складом”. В своей работе Selecting Warehouse Software from WMS and ERP Providers (“Выбор складского ПО у поставщиков систем WMS и ERP”) он определил пять ключевых требований, пренебрежение ...
читать далее.