15.05.2008 Экспертиза, Идеи и практики автоматизации, Сети и телекоммуникацииВ середине 2005 г. перед топ-менеджерами ОАО “Уралсвязьинформ” стояла задача по созданию распределенной системы массовой печати (СМП) счетов за оказываемые услуги связи с целью обеспечения своевременных расчетов с клиентами в соответствии со вступившим в силу Федеральным законом от 7 июля 2003 г. N 126-ФЗ “О связи”. При этом компания должна была разработать решение для своих семи региональных филиалов в разных географических зонах, в совокупности обслуживающих миллионы абонентов в многочисленных городах и населенных пунктах Уральского региона. Руководство решением данной задачи было возложено на заместителя генерального директора “Уралсвязьинформ” Михаила Крымского. На тот момент распечатка счетов и других расчетных документов для абонентов фиксированной связи в региональных офисах компании велась с использованием офисного оборудования печати с недостаточно высокой производительностью, без упаковки в конверты и только для юридических лиц, причем операторам иногда приходилось выписывать счета и вручную. В такой ситуации исполнение нового закона, по которому оператору вменялась своевременная выписка и рассылка (в течение пяти дней) счетов всем клиентам, оказалось весьма проблематичной, тем более что по новому закону счета должны получать не только юридические лица — предприятия, но и физические лица. В начале пути: проблемы выбора При изучении проблемы, отмечает Михаил Крымский, выяснилось, что в России столь масштабной распределенной системы массовой печати ...
читать далее.