19.05.2008 Экспертиза, ИТ-стратегия, Сети и телекоммуникации, Энергетика«Шестая генерирующая компания оптового рынка электроэнергии» (ОГК-6) была создана в 2005 году и на тот момент объединила шесть регионально удаленных станций, являвшихся самостоятельными организациями, и управляющую компанию в Москве. В единое предприятие ОГК-6 была реорганизована в конце сентября 2006-го. Несмотря на относительно небольшой срок существования компании, сегодня по ее корпоративной сети передачи данных (КСПД) кроме стандартного для любой КСПД трафика, генерируемого корпоративными информационными системами и пользовательскими приложениями (почтовыми клиентами, браузерами и т. п.), передается большой объем видео- и аудиоданных. В первом случае речь идет об учебных семинарах и производственных совещаниях, участники которых могут видеть на экране не только друг друга, но и происходящее на стройках компании. Во втором — об IP-телефонии и голосовых селекторных совещаниях, постепенно уступающих свое место видеоаналогам. О том, как создавалась и работает мультисервисная сеть компании, нам рассказал руководитель дирекции по информационным технологиям ОГК-6 Андрей Моничев. Создание сети ОГК-6 Прежде всего после организации компании встала задача обеспечения взаимдействия между станциями. В результате был инициирован проект создания КСПД, охватывающей все филиалы компании. На тот момент каждый филиал уже имел канал доступа в Интернет, но их пропускная способность не соответствовала текущим потребностям бизнеса. И первое, что было сделано, — увеличена пропускная ...
читать далее.