19.06.2008 Экспертиза, Здравоохранение, образование, культура, Идеи и практики автоматизацииAbilene Christian University заменяет своего администратора электронной почты на онлайновые продукты Когда в 2006 г. ИТ-директор Университета Abilene Christian University (ACU) Кевин Робертс узнал, что администратор его электронной почты увольняется, он был просто ошарашен. Затем, как он сам вспоминает, он глубоко вздохнул и начал анализировать свои возможные действия. Тогда Робертс решил: вместо того чтобы самому управлять установленным в университете ПО Sun Java System Messaging Servers, Sun Java System Calendar Servers и Microsoft Exchange Servers или нанимать нового администратора, он должен воспользоваться Google Apps Education Edition. После тщательного анализа всех возможностей — Google, Microsoft Live, Exchange и продуктов Sun Microsystems — Робертсу стало ясно, что SAAS (software as a service) — это путь, по которому он хочет двигаться в 2007 г., чтобы сэкономить время и деньги для своего учебного заведения. Перейдя на Google Apps, Робертс смог заполнить должностную позицию администратора электронной почты еще одним разработчиком. По его расчетам, он сэкономил университету как минимум 100 тыс. долл. в год на зарплате, оплате лицензий и плате за поддержку серверов и систем хранения. “Для нас это было очень правильное решение”, — сказал Робертс в интервью eWeek, отметив, что 80% студентов (около 4800 человек) пользовались Google Apps в знаменательный “G-день” 11 апреля 2007 г., когда он открыл доступ к Google Apps. Осенью нынешнего года всё будет ...
читать далее.