Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Потребительский сектор России растет очень быстро — на десятки процентов в год. А темпы роста ведущих розничных сетей, как правило, составляют от 50 до 100%. Это обстоятельство ставит перед отраслями производства потребительских товаров, их дистрибуции и торговли ряд сложнейших задач, из которых основная — успеть за столь бурным ростом и развиваться адекватно рынку. О том, как справиться с подобным взрывообразным развитием, мы беседуем с Андреем Филатовым, директором по работе с клиентами «SAP СНГ», и Сергеем Белинским, руководителем направления «Торговля / ТНП» Центра отраслевой экспертизы SAP. Intelligent Enterprise: Какие проблемы ставит перед компаниями — производителями и продавцами потребительских товаров — столь высокий показатель рыночного роста? Андрей Филатов: Да, сегодня темпы роста потребительского сегмента очень высоки. Такой рост спроса на товары потребления ставит задачи автоматизации, принципиально отличные от того, с чем сейчас сталкиваются компании западные. У последних, как правило, и процессы, и оргструктура уже отработаны и легко масштабируются — новый филиал просто включается в существующий информационный ландшафт. Примеры Unilever, Heineken и Nestle наглядно показывают, что происходит: тиражируется глобальное типовое решение. Дальше бизнес-процессы, средства автоматизации и инструментарий будут работать так, как дoлжно. Остается найти квалифицированных сотрудников. В компаниях с российскими корнями, будь то торговые или ... читать далее.