24.07.2008 Экспертиза, ТорговляЕсли вы создали в своей организации подразделение разделяемых сервисов или хотя бы об этом думаете, у вас есть единомышленники. В очень многих компаниях. И даже если результаты этой работы не привели вас в восторг, вы в этом тоже далеко не одиноки. Однако ввиду множества плюсов, вытекающих из централизации ИТ-обеспечения отделов кадров, экономистов и бухгалтерии, управления имуществом, бизнес-технологий и многих других служб, разделяемые сервисы становятся почти повсеместно используемым операционным средством. Нынешняя тенденция состоит в переходе многих служб к функционированию на базе одного внутреннего подразделения. Организационная структура разделяемых сервисов предоставляет идеальный способ снижения затрат путем консолидации и стандартизации, хотя иным подходом к решению той же задачи зачастую бывает и аутсорсинг. Ведущие компании рассматривают разделяемые сервисы как один из ключевых компонентов своего стратегического обеспечения. Эти фирмы успешно существуют в запутанном и переменчивом мире глобальной экономики, управляемом развитием технологии и познаний, благодаря непрерывной самотрансформации, осуществляемой по трем крупным направлениям, которые я называю “трансформационным треугольником”. Такие компании постоянно переосмысливают свой бизнес и 1) ставят крест на деятельности, переставшей отвечать их стратегическому курсу, 2) улучшают актуальные виды своей деятельности для оптимизации их эффективности и 3) используют достигнутую таким образом экономию ...
читать далее.