Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
В сегменте розничных продаж конкуренция не ослабевает никогда. И уж тем более этого нельзя ожидать в нынешней, мягко говоря, непростой экономической ситуации в стране. Борьба за покупателя оборачивается борьбой за выживание. Для множества ритейлеров, от небольших локальных до сетей федерального масштаба, вопрос стоит не о норме прибыли, а о том, оставаться ли на рынке или сходить с дистанции. И здесь каждый ритейлер выбирает свою стратегию выживания. Кто-то прибегает к старому, как мир, ценовому демпингу, надеясь за счёт притока потребителей компенсировать снижение маржинальности и заодно ослабить конкурентов. Кто-то оптимизирует бизнес-процессы, стремясь сохранить доходность на приемлемом с коммерческой точки зрения уровне и даже обеспечить задел на будущее развитие. В том, что пора такого развития непременно настанет, сомневаться не приходится: “дыхание” рынка циклично, и за очередным спадом последует новый подъём. Всё более “продвинутый”, разборчивый, склонный к проведению рыночных блиц-исследований и сопоставлению доступных предложений покупатель не упадёт на отечественный розничный рынок с неба. Он исподволь воспитывает себя сам — благодаря тем цифровым электронным устройствам, что так прочно вошли в его жизнь. По нынешним временам нонсенс — приобретать холодильник или телевизор, не заглянув предварительно на интернет-форумы владельцев различных марок такой техники, не обсудив её достоинства и недостатки с друзьями в соцсетях (в том ... читать далее.