Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Организация популярного ныне сквозного взаимодействия по цепочке поставок в секторе FMCG имеет ряд своеобразных моментов, из-за которых весьма трудно правильно расставить акценты автоматизации, необходимые для создания высококонкурентного бизнеса. Об этих нюансах рассуждает Ферри Аболхассан, исполнительный директор SAP в регионе EMEA NEWS (North, East, West, South). Intelligent Enterprise: Какие проблемы вы видите в области информационной поддержки товарной продукции в отрасли FMCG? Ферри Аболхассан: Важная отличительная черта, характерная для сегодняшнего уровня развития этого сегмента, заключается в том, что покупатель хочет иметь о товаре максимум информации: в какой стране и даже в каком ее регионе он произведен, какие при этом применялись (или не применялись) технологии, а если речь идет о продуктах питания, то еще и такие дополнительные параметры, как, например, калорийность, состав пищевых продуктов и т. д. Сложности информационной поддержки товаров в отрасли FMCG состоят не столько в традиционном документарном сопровождении партий товара (что с помощью ИТ-систем научились делать давно), сколько в возможности физически отслеживать его движение — иногда до уровня отдельного экземпляра. Тем более, что и волатильный спрос, и высокая взаимная корреляция спроса между многими категориями продуктов, свойственные именно FMCG, лишь обуславливают дополнительную необходимость детально отслеживать движение товара по цепочке. Одна из современных тенденций — сильный акцент ... читать далее.