18.09.2008 Экспертиза, Идеи и практики автоматизацииЭффективно внедрить информационные технологии в бизнес и управлять ими — задача не из простых. Чтобы помочь исполнителям ключевых технологических ролей в освоении функциональных аспектов бизнеса и их реализации в повседневной деятельности, Baseline решил опубликовать некоторые рекомендации исследовательской компании Forrester Research. Они, в частности, предполагают оценку деловых показателей, включение ИТ-специалистов во все уровни организационно-штатной структуры предприятия и устранение чрезмерной зависимости бизнес-пользователей от ИТ. Когда информационные технологии пользуются в компании хорошей репутацией, утверждать сметы на них удается без особых проблем, руководство проявляет интерес к новым проектам, а сотрудники ИТ-аппарата всех рангов легко находят общий язык со своими коллегами из других подразделений. Вопрос, как улучшить восприятие ИТ в компаниях, положен в основу недавнего доклада, который подготовил аналитик из Forrester Research Бобби Камерон вместе со своими коллегами Алексом Каленом и Бренди Вортингтоном. Авторы документа под названием “Improving The Perception of IT Requires a Focus on Business Trust, Not Just Technology” (“Восприятие ИТ зависит от доверия бизнеса, а не только от технологии”) приходят к заключению, что отношение руководителей компаний к ИТ постепенно улучшается, но этот процесс необходимо стимулировать. В ходе другого опроса Forrester, проведенного в начале нынешнего года, 56% респондентов сообщили, что за предыдущие 12 ...
читать далее.