23.07.2008 Экспертиза, Клиенты и подрядчики, Управленческие решения, Финансы, страхование, недвижимостьСегодня, когда многие компании задумываются над тем, стоит ли обратиться к концепции CRM-on-demand, иные из них, может быть, и рады бы, но внутренняя политика безопасности не позволяет. Однако это не мешает установить такую систему у себя, на внутреннем сервере, как сделал «Фора-Банк». По словам Дениса Алаева, системного архитектора отдела ИТ-проектов «Фора-Банка», изначально задачи найти продукт, работающий по принципу SAAS, не ставилось. Компания просто выбирала наиболее подходящую для себя CRM-систему. Так как в банке уверены, что на российском рынке серьезных игроков в этом секторе нет, поиск проводился среди западных разработок. Денис Алаев рассказывает, что среди рассматриваемых решений ему встречались очень интересные отраслевые, созданные специально для нужд ипотечного кредитования, например, но, увы, они не отвечали требованиям российского законодательства. В итоге выбор пал на систему SugarCRM, которая, по сути, является коммерческим ПО с открытым кодом. Первое дает ей достаточную официальную поддержку в случае использования платных версий, а второе – возможность самостоятельной свободной доработки под нужды конкретной компании. Денис Алаев также отметил, что одним из весомых факторов стало наличие у продукта большого профессионального сообщества. Для компании это означало, что она, сформулировав свои требования к системе, всегда сможет получить необходимый результат. После того, как ИТ-специалистами банка была установлена и протестирована бесплатная версия ПО, они ...
читать далее.