09.10.2008 Экспертиза, Идеи и практики автоматизацииКогда начинается ИТ-проект, все его участники — и менеджеры, и разработчики — хотят чувствовать, что они движутся вперед. Они стремятся продемонстрировать это и своему руководству. Поэтому совершенно естественно человеческое желание вначале сфокусироваться на самых простых проблемах, которые можно легко разрешить и проверить. Такой задачей можно назвать, например, создание интерфейса для пользователей (ГИП) — если он требуется, конечно. Инструменты и библиотеки для разработки ГИП за последние годы стали весьма сложными и мощными. Вполне возможно организовать такой интерфейс и сделать его наглядным и действующим еще до того, как у приложения появится какая-то функциональность. Это позволит вам продемонстрировать ГИП руководству в доказательство того, как много было сделано. Разумеется, могут возникнуть и серьезные проблемы, если руководству покажется, что вы продвинулись гораздо дальше, чем это есть на самом деле. И еще хуже, если вы сами решите, что это так. Еще одна распространенная тенденция в крупных ИТ-проектах состоит в том, чтобы сделать 80% работы в какой-то из подсистем и, дойдя до сложных моментов в ней, переключиться на другой модуль или подсистему, где вы опять можете быстро продвигаться. Это также дает ощущение серьезного прогресса и позволяет вам рапортовать руководству, как хорошо идут дела. Но так поступать нельзя. Вы действительно выполнили определенную работу. ГИП готов и может быть оценен случайными пользователям, ваши модули и подсистемы ...
читать далее.