05.01.2009 Экспертиза, Документооборот и ECM, Консалтинг и системная интеграция, Машиностроение, металлообработка и приборостроение, Сети и телекоммуникацииЛарс Ферхланд, CIO и руководитель центрального управления корпоративной информации и процессов подразделения Siemens в России
От общего к частному и снова к стратегии: таким получился разговор об интеграции с Ларсом Ферхландом, CIO и руководителем центрального управления корпоративной информации и процессов подразделения Siemens в России. Интеграционный проект, который он провел, интересен не своими масштабами, а четкой ориентацией на стратегические приоритеты компании. Intelligent Enterprise: Есть ли в вашей компании явно сформулированная стратегия интеграции бизнес-приложений? Насколько важно для вас это направление? Ларс Ферхланд: Интеграция приложений становится все важнее для нас по целому ряду причин. Процессы постоянно усложняются, так как растет и число клиентов, и сложность их требований. Мы, ИТ-служба, должны своевременно подготовить средства, которые позволят бизнес-департаментам лучше и быстрее выполнять такие требования. Это подразумевает объединение информации о клиентах и о проектах, финансовых сведений, планов и намерений каждого из них, насколько они нам известны. И всё это должно быть доступно быстро. Если сотрудник компании выбирает какого-то клиента или партнера, он должен иметь возможность сразу посмотреть всю соответствующую информацию, всё, что имеет отношение к взаимодействию с этим контрагентом. Конечно, есть CRM-система, где можно сохранить все сведения о том, когда были контакты с данным клиентом, какие состоялись встречи и разговоры с ним, но ведь кроме того существуют дополнительные документы, которые связаны с этим клиентом, счета, тексты контрактов и ...
читать далее.