03.03.2009 Экспертиза, ИТ-стратегияМарина Аншина, начальник Управления ИТ холдинга «СИБУР — Русские шины»
Судя по всему, ИТ-директора сейчас очень озабочены сохранением собственной команды специалистов, на формирование которой давеча было потрачено столько усилий. Чувствуется, что есть риск впасть в крайности и дойти до истерики. Между тем очень важно сохранять спокойствие и способность искать оптимальные и мудрые решения кадрового вопроса. О практике решения актуальных задач в области оптимизации численности персонала рассказывает Марина Аншина, начальник управления ИТ компании «Сибур — Русские шины». Intelligent Enterprise: Какова была структура и численность ИТ-службы вашего предприятия накануне кризиса? Марина Аншина: В последние два года мы активно росли и развивались. За это время штат нашей ИТ-службы вырос более чем в полтора раза и накануне кризиса составлял двадцать человек. Поскольку численность персонала увеличивалась не скачкообразно, а поступательно, особого дефицита кадров мы не ощущали и незакрытых вакансий у нас не было. Сотрудников мы искали в тесном сотрудничестве с департаментом по работе с персоналом, там работают действительно хорошие специалисты. В основном они сами просматривают кандидатские базы, изредка прибегая к услугам агентств. За это время у нас было только две ошибки в подборе кадров, когда кандидаты не прошли испытательный срок. ИТ-служба состоит из трех отделов — это отдел поддержки пользователей, отдел разработки и внедрения программных систем и отдел управления инфраструктурой. Отдел управления инфраструктурой поддерживает не ...
читать далее.