Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Никого не надо убеждать в том, что закупки и кризис — две вещи малосовместимые, если не сказать вообще несовместимые. Прежде всего — вследствие того, что бюджеты урезаются. При этом последствия урезания усугубляются девальвацией рубля и хаотическими изменениями курса основных валют. А практически всё ИТ-оборудование и бóльшая часть ПО импортируется. Кроме того, в последнее время раздается все больше жалоб на то, что очень многих видов оборудования просто нет в наличии, так как дистрибьюторы перестраховались и не заказали его в необходимом количестве. На это накладываются некоторые российские особенности. Так, у нас практически отсутствует вторичный рынок, в то время как на Западе и зарубежном Дальнем Востоке он хорошо развит и популярен. Особенно в периоды кризиса, потому что в это время мало того, что цены существенно снижаются, так еще и поступает масса почти новой техники из обанкротившихся компаний или закупленной под проекты, которые оказались замороженными. У нас же вопрос продажи ненужного в данный момент имущества проработан из рук вон плохо. Меняем политику закупок В любые сложные времена, не обязательно кризисные, вопрос о смене политики закупок и оптимизации затрат возникает с неизбежностью. При этом совсем не обязательно держать службы на голодном пайке, очень много может дать изменение подходов к приобретению оборудования. И эти меры хорошо известны. Ценовое давление на поставщиков. Очевидный путь снижения затрат — давление на текущих поставщиков ... читать далее.