Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
О внедрении системы IBM Cognos BI в компании «Паркет-Холл» мы уже писали в № 14/2008. Осенью прошлого года строились достаточно обширные планы по развитию этого решения. Что же станет с ним теперь, ввиду осложнения экономической ситуации? Развитие аналитической системы будет, но пойдет оно не совсем так, как ожидалось. О намеченных изменениях рассказывает Валерий Носов, в настоящий момент директор по операциям компании «Паркет-Холл». Валерий Носов: Я, как директор по операциям, теперь един в двух лицах: ИТ-директор и директор по логистике. Отвечаю за всю логистику нашей компании, от бытовых проблем до вопросов товарного планирования, поэтому и на ИТ еще больше начинаю смотреть «глазами бизнеса». Серьезный вопрос, которым мы намерены заниматься в этом году, — товарное планирование. С финансами повсюду ситуация тяжелая, а ведь все деньги торговой компании — в товаре. Поэтому мы более внимательно, чем раньше, должны относиться к тому, что продаем. У нас появилось много дефицитных позиций. Как отвечающему за логистику мне нужно обеспечить в компании оптимальный товарный запас и надлежащую доставку, но главное, основа любого планирования — прогнозирование спроса. Задача, пограничная с маркетингом, но где проходит граница, сказать очень сложно. В ряде западных учебников она относится к логистике, а в новых условиях приобретает первостепенное значение. Раньше было значительно проще в том смысле, что если мы видели — на какой-то продукт спрос большой, мы брали ... читать далее.