Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
О внедрении системы IBM Cognos BI в компании «Паркет-Холл» мы уже писали в № 14/2008. Осенью прошлого года строились достаточно обширные планы по развитию этого решения. Что же станет с ним теперь, ввиду осложнения экономической ситуации? Развитие аналитической системы будет, но пойдет оно не совсем так, как ожидалось. О намеченных изменениях рассказывает Валерий Носов, в настоящий момент директор по операциям компании «Паркет-Холл». Валерий Носов: Я, как директор по операциям, теперь един в двух лицах: ИТ-директор и директор по логистике. Отвечаю за всю логистику нашей компании, от бытовых проблем до вопросов товарного планирования, поэтому и на ИТ еще больше начинаю смотреть «глазами бизнеса». Серьезный вопрос, которым мы намерены заниматься в этом году, — товарное планирование. С финансами повсюду ситуация тяжелая, а ведь все деньги торговой компании — в товаре. Поэтому мы более внимательно, чем раньше, должны относиться к тому, что продаем. У нас появилось много дефицитных позиций. Как отвечающему за логистику мне нужно обеспечить в компании оптимальный товарный запас и надлежащую доставку, но главное, основа любого планирования — прогнозирование спроса. Задача, пограничная с маркетингом, но где проходит граница, сказать очень сложно. В ряде западных учебников она относится к логистике, а в новых условиях приобретает первостепенное значение. Раньше было значительно проще в том смысле, что если мы видели — на какой-то продукт спрос большой, мы брали ... читать далее.