16.06.2009 Экспертиза, Профессиональные и массовые услугиТема управления закупками и запасами, как, может быть, никакая другая, весьма рельефно очерчивает пути, по которым приходится идти, развивая то или иное направление корпоративной информационной поддержки. Ведь такой прогресс может быть вызван возникновением бизнес-задач, за которыми тут же следует вполне конкретная практика автоматизации. Она, в свою очередь, может осуществляться в форме ИТ-интеграции, внедрения новых систем или собственных разработок либо сочетать все это. С другой стороны, в сфере управления запасами периодически появляются новые методологические разработки. Конечно, их формирование также обусловлено развитием практических потребностей, но все же, по крайней мере на начальной стадии освоения рынком, они являют собой некую теорию, еще ожидающую проверки и развития на практике. По сути, эти два направления в интегрированной форме и вносят основной вклад в организацию процесса управления запасами, которая год от года должна становиться все более эффективной. В этом номере журнала мы помещаем две статьи, иллюстрирующие наличие обоих стимулов развития, которые можно условно назвать методическим и практическим. Изначально статьи совершенно не связаны друг с другом, но если отвлекаться от конкретных проектов, ситуаций и собеседников, можно обнаружить и некоторые общие моменты комплиментарного влияния этих стимулов на повышение зрелости технологий управления запасами. Методическое направление представлено статьей, посвященной концепции совместного управления ...
читать далее.