17.09.2009 Экспертиза, Идеи и практики автоматизацииУспешные компании управляют инновациями, начиная от разработки концепции и заканчивая их коммерческим использованием. В результате хорошие идеи не только создаются, но и воплощаются в продуктах и услугах. Культура инноваций определяется наличием команд, которые складываются в лабораториях, где они прислушиваются к пожеланиям клиентов и откликаются на их запросы, определяют, что будет работать, а что нет, будучи ограждены от присущих любой организации инертности и борьбы мнений, которые являются врагом изменений и их спутника — инноваций. Сочетание инновационной активности со стратегией быстрого распространения нововведений представляет собой надежный, творческий и эффективный способ преодоления трений и достижения результатов, которые дают серьёзный конечный эффект. Чтобы процветала культура инноваций, организация должна овладеть наукой и искусством управления бизнесом и технологией как единым целым. Для этого необходимо предпринять следующие три шага. 1. Создайте одну или несколько инновационных лабораторий Инновационные лаборатории должны быть вынесены за рамки сложившейся организации. Их сотрудники проектируют и создают прототипы новых решений. Кроме того, эти лаборатории: вырабатывают реалистичное представление о том, что является достижимым; выдвигают из числа своих сотрудников авторитетных лидеров, способных управлять новыми процессами; формулируют и формируют потенциальные решения для бизнеса. 2. Обеспечьте быстрое распространение нововведений Сотрудники ...
читать далее.