21.09.2009 Экспертиза, Идеи и практики автоматизацииВсе, что поддается стандартизации, должно быть стандартизировано, включая практику менеджмента. Сегодня путь к успеху в бизнесе начинается с повторяющегося изо дня в день обучения менеджменту и со столь прозаических вещей, как стандарты. Стандарты служат нам защитой от жизненных трудностей. Благодаря стандартам мы можем подобрать удлинительный шнур, лампочку, банку масла для мотора или музыкальный CD и немедленно использовать их. Там, где стандартов нет, сразу начинается беспорядок. Члены вашей семьи пользуются различными моделями сотовых телефонов с собственными зарядными устройствами? И у каждого своя цифровая камера, подключаемая к ПК присущим только ей одной способом? С другой стороны, в компании, где вы работаете, наверняка стандартизировано всё что можно — номера счетов клиентов, платежные поручения, системы электронной почты, используемое ПО, порядок принятия решений, процедуры составления и использования бюджета, метрики, повторяющиеся управленческие процессы. Разве нет? Ах да, это сложно... Все, что поддается стандартизации, должно быть стандартизировано по одной простой причине: стандарты освобождают ваших сотрудников от забот о повседневных, повторяющихся операциях и позволяют им сфокусировать внимание на том, что будет отличать вашу компанию от конкурентов. Представьте, сколько времени и энергии вы потратили бы впустую, если бы не было стандарта на лампочки или если бы для каждого нового офисного устройства требовалось свое напряжение в сети. Сколько ...
читать далее.