03.09.2009 Экспертиза, ИТ-бизнес, ИТ-стратегия, Финансы, страхование, недвижимостьВ российских банках в настоящее время продолжают происходить фундаментальные изменения в области стратегии развития бизнеса, и в этом процессе информационные технологии призваны играть весьма активную роль. Об этом мы беседуем c ИТ-директором крупного банка. На занимаемую вами позицию вы пришли относительно недавно. Должность эта в то же время представляется весьма значимой в контексте деятельности организации в целом. В этой связи хотелось бы понять, с какими важными для банка приоритетами вы прежде всего ассоциируете свою деятельность? Мы в значительной мере является розничным банком, а это означает, что мы, по сути, имеем дело с классическим производственным конвейером в области оказания услуг. Функционирование данного конвейера в свою очередь немыслимо без правильно отлаженных бизнес-процессов, а стало быть и без автоматизации. Если же мы говорим о развитии розничного направления в тех условиях, в которых сейчас находится банковский бизнес в целом (я говорю больше о фундаментальной ситуации, нежели о кризисе), то розничный бизнес – это не только стандартный конвейер, это еще и глубокие инновации. То же самое можно сказать и в отношении ИТ-поддержки. На сегодня с успехом в области оказания розничных услуг ассоциируются сразу две вещи. Во-первых, речь идет о неких стандартных сервисах и доведении их исполнения до совершенства, что в свою очередь неминуемо сокращает время обслуживания клиента. С другой стороны банк должен становиться интересным для самой разнообразной ...
читать далее.