27.01.2010 Экспертиза, Идеи и практики автоматизацииПоддержание жизнеспособности бизнеса в краткосрочной и в долгосрочной перспективе зависит от эффективности вашего персонала. Один из ключей к сохранению этой эффективности — возможность продолжать деловую активность даже в кризисных условиях. Однако кризис может наступить в самый неожиданный момент, и вашему бизнесу он может принести самые неприятные последствия, от незапланированных простоев до полного краха. По результатам недавнего исследования 70% малых предприятий в США за последний год пережили потерю данных лишь по техническим причинам или по вине персонала. Несмотря на массовость этого явления очень немногие малые компании имеют планы восстановления данных, позволяющие сократить риски такого рода. Сегодня компаниям независимо от их масштаба необходимо уяснить потенциальные риски, связанные со сферой ИТ, и выработать план на случай их реализации. Вот несколько соображений, позволяющих по-новому взглянуть на подготовку вашего бизнеса к кризису. Перечислим основные шаги, с помощью которых вы сможете усовершенствовать систему планирования непрерывности бизнеса (business continuity planning, BCP) и процедуры по восстановлению после катастроф. Шаг 1. Позаботьтесь, чтобы сотрудники оставались на связи Назначьте ответственного за оповещение сотрудников с учетом характера возможной чрезвычайной ситуации. Наделите этого человека полномочиями и средствами для выполнения обязанности по оповещению. Он должен определить, каков уровень опасности, связанной с кризисом, и какие ...
читать далее.