14.04.2010 Экспертиза, Идеи и практики автоматизацииВсем известно, что среди интернет-инструментов сегодня наибольший интерес вызывают социальные сети. Компании и частные лица используют ресурсы Twitter, Facebook, MySpace, Digg и Delicious (это далеко не полный перечень) для установления и поддержания отношений. Вопрос в том, с кем? С друзьями, коллегами, клиентами? Или с преступниками? Ответ на этот вопрос зависит от двух факторов: идентификации пользователя и предоставляемого пользователем контента. Вы знаете, что в Facebook все являются друзьями Джессики Биль? Во всяком случае, того, кто выдает себя за Джессику Биль. Сегодня во Всемирной паутине под эту знаменитость маскируются чаще всего. Сколько пользователей из вашей компании были бы счастливы стать другом Джессики лишь для того, чтобы узнать, что ссылки на ее странице ведут на сайты, загружающие на компьютеры посетителей вредоносный код? По какой-то неведомой причине пользователи считают, будто в Интернете им не грозят никакие опасности. Сколько раз вам приходилось слышать, как кто-то говорит: “Это действительно так. Я читал об этом в Интернете.”? Давайте взглянем правде в глаза: простаки рождаются ежеминутно. И 350 млн. из них пользуются Facebook. Социальные сети содержат массу информации, но при этом представляют собой отличное поле деятельности для хакеров. Слишком уж просто написать для Facebook такое приложение, которое загрузит вредоносное ПО на компьютер пользователя. Я ежедневно получаю сообщения о распространении такого ПО через сеть Twitter ...
читать далее.