Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Можно ли оптимизировать управление деятельностью удаленного ИТ-персонала и повысить эффективность его работы? Не в последнюю очередь это достигается за счет использования информационных систем различного класса. Какие из них и с какой целью применяют в российском отделении компании DHL, рассказывает руководитель департамента ИТ DHL Express в Юго-Восточной Европе и странах СНГ Геннадий Столяров. Intelligent Enterprise: Деятельность компании DHL носит распределенный характер, и эта особенность проявляется не только в мировом масштабе, но и в рамках бизнеса, сосредоточенного в нашей стране. Поэтому в вашем подразделении, очевидно, много сотрудников, которые постоянно работают в удаленном режиме. Скажите, какие инструменты автоматизации используются для организации их работы? Геннадий Столяров:Для решения этой задачи мы используем самые различные средства автоматизации. Начну с довольно известного на российском рынке инструмента класса Service Desk — используемого в нашей компании продукта HP Service Desk, с которого в настоящий момент мы планируем мигрировать на HP Service Manager. Хотя формально он не позиционируется как средство организации удаленной работы с персоналом, но в этой системе есть многие необходимые функции для оперативного контроля и организации деятельности удаленных сотрудников. Подчеркну, что мы говорим именно об оперативном контроле и управлении, поскольку многие методы, ассоциируемые с тем, что классически понимается под термином «управление ... читать далее.