Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Методы управления ИТ-службами постоянно меняются, так же как и модели взаимодействия ИТ и бизнеса. Обычно изменения эти происходят постепенно, и не всегда ясно, каков их общий вектор, в каком направлении идет движение. Компания Forrester Research систематически наблюдает за этими процессами, проводит специальные исследования, и одним из принципиальных результатов стала концепция BT — бизнес-технологий, к которым постепенно мигрируют привычные нам информационные технологии. В феврале 2010 г. Forrester Research опубликовала результаты исследования «CIO трансформируют ИТ, чтобы дать бизнесу новые возможности, снизить затраты и больше концентрироваться на сервисах». В онлайн-опросе приняли участие около сотни респондентов, почти половина из них — CIO, еще треть — старшие управляющие. Распределение оборотов компаний, где они работают, показано на рис. 1. Некоторые результаты исследования весьма примечательны. Например, основные причины реструктуризаций ИТ-служб в течение последних трех лет (см. рис. 2). Снижение затрат — на почетном втором месте, но все же самая распространенная цель — усиление ориентации на бизнес. Другой факт, допускающий сравнения с российской практикой, — распространенность методологий, применяемых для повседневной работы или реорганизаций (см. рис. 3). Более двух третей респондентов применяют какую-либо версию ITIL, COBIT — каждая пятая компания. Хотя эти результаты интересны и значимы, но важны они не сами ... читать далее.