26.08.2010 Экспертиза, Идеи и практики автоматизацииКогда корпоративные руководители нанимают консультантов для оптимизации бизнеса компании, они зачастую не имеют четкого представления о том, что именно надо получить, а затем — как проверить, добились ли они того, чего хотели. Иначе говоря, они не могут продемонстрировать получение добавленной стоимости, ценности. Многим менеджерам кажется, что измерение ценности — сложная задача, решение которой требует больших затрат времени, усилий и ресурсов. Данных, по которым можно определить, добавлена ли ценность, иногда просто нет, а иногда организация может не захотеть делиться такими данными с поставщиками. В подобных случаях менеджеры, вероятно, даже не пытаются оценить реализованную ценность. Несмотря на эти сложности, руководителям следует прилагать все усилия, чтобы собрать реальные свидетельства добавленной ценности. Они должны взаимодействовать с поставщиками консалтинговых услуг, чтобы получение таких свидетельств стало нормой деловой практики. Демонстрация полученной ценности должна осуществляться в партнерстве, поскольку и менеджеры, и работающие с ними вендоры окажутся в проигрыше, если не смогут показать, что инвестиция реально помогли бизнесу. Консалтинговые фирмы, уверенные в том, что их услуги добавляют ценность, должны освоить целый ряд методик измерения, включив их в стандартный инструментарий своего бизнеса. Еще до начала партнерства клиент должен разъяснить консультанту, что измерение ценности является важнейшим условием. Роль консультанта — в ...
читать далее.