Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Четырехзначные бонусы от Transcend

Четырехзначные бонусы от Transcend

Transcend и Merlion приглашают принять участие в бонусной промопрограмме по SSD Transcend. Период действия промопрограммы: 22.04.2024 - 24.05.2024 Описание: - За суммарную закупку 20 штук внешних USB SSD Transcend (кроме серии ESD410C) начисляется бонус 2 500 руб. - За суммарную закупку 30 ...
Как попасть в Поднебесную?
Pantum: каждый 10-й картридж - в подарок!
Специализированная программа для кухонных салонов: Shaub Lorenz.
Программа для кухонных салонов: MIDEA 4+1
Hyundai размораживает бонусы

Hyundai размораживает бонусы

Уважаемые партнеры! В Merlion действует акция по крупной бытовой технике Hyundai. Приглашаем принять участие! Период действия акции: 1 – 30 апреля 2024 г. За закупки холодильников и морозильных ларей вам будут начисляться бонусы: 1000 руб. и 1500 руб. за каждую единицу товара. Бонусы ...
Выгода - в комплекте!
Только в Merlion: специальные цены на расширенный ассортимент серверов линейки iRU Rock
Две мультивендорные акции по российским программным продуктам
NexTouch в Treolan - чистая выгода! Бонусы за покупку складских позиций
Товар месяца: внешние жёсткие диски Transcend

Товар месяца: внешние жёсткие диски Transcend

В Merlion действует бонусная промопрограмма по внешним жёстким дискам Transcend. Участникам начисляются бонусы за установленный объём закупок дисков ёмкостью 1 Тб, 2 Тб и 4 Тб. Период действия промопрограммы: 25.03 - 22.04.2024 г. Подробное описание и список фокусных позиций - на странице акции ...
Супер цена на HP
Yealink: «Кто на новенького?»
ГЕЛЕОС: шесть – бонусов не счесть!
Встречай весну вместе с Digma!
Продаем и зарабатываем на смартфонах COOLPAD!

Продаем и зарабатываем на смартфонах COOLPAD!

С 18 по 31 марта включительно действует акция на смартфоны COOLPAD! Продавайте по рекомендуемой цене и получайте компенсацию за каждый проданный вами смартфон COOLPAD
Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»
Как попасть в Поднебесную?
Товар месяца: моноблоки и неттопы HIPER
Радуй себя и близких вместе с Hikvision!
Бонусы за моноблоки Acer

Бонусы за моноблоки Acer

Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы за моноблоки Acer!». Период действия акции: 22 января - 31 марта 2024 г. Фокусные продукты: все моноблоки Acer, доступные на складе Merlion. За закупку моноблоков начисляются бонусы, которые после подведения итогов программы будут ...
Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»
Welcome-бонусы от Netac
Счастливый бонус от Pinebro
Призовые мониторы IRBIS
12345Все

Gartner о мифах ИТ-самообслуживания

31.08.2010  Экспертиза, Идеи и практики автоматизации

Из всех обращений в службу ИТ-поддержки почти 40% вопросов могут быть решены самими пользователями, однако, по данным аналитической компании Gartner, таким образом решаются только 5% проблем. К 2015 г. в большинстве ИТ-отделов менее 10% обращений будут обрабатываться в режиме самообслуживания. По мнению аналитиков, ИТ-самообслуживание, позволяющее конечным пользователям самим эксплуатировать ИТ-системы без заметного участия технических специалистов, является замечательной концепцией, так как дает службе поддержки возможность повысить эффективность за счет сокращения числа решаемых проблем и снижения рабочей нагрузки. Однако даже если построить самый лучший портал ИТ-самообслуживания, никто не гарантирует, что конечные пользователи будут его применять. Проведя подробный опрос клиентов, компания Gartner выделила наиболее распространенные мифы, которые сложились на предприятиях об ИТ-самообслуживании. Аналитики считают, что эти мифы, реальные факты и недостаточная зрелость служб ИТ-поддержки являются основными причинами, мешающими ИТ-отделам эффективно реализовать ИТ-самообслуживание. Миф 1: ИТ-самообслуживание позволяет сократить затраты. Реальность: ИТ-самообслуживание сокращает затраты на поддержку первого уровня. ИТ-самообслуживание действительно открывает возможность снизить расходы на ИТ-поддержку за счет передачи запросов пользователей на более низкий уровень. Однако в режиме самообслуживания можно решать только несколько типов запросов (в основном касающихся порядка ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Как упростить интеллектуальную автоматизацию на предприятиях любого размера
Интеллектуальная автоматизация (ИА) обладает значительным потенциалом, но ее внедрение сопряжено с определенными трудностями. О способах смягчить эти проблемы на портале ITPro Today рассказывает Преетпал Сингх, старший вице-президент по ИА компании Persistent Systems. ИА обладает огромным ...

Forrester: почему платформы RPA справятся с нашествием ИИ-агентовForrester: почему платформы RPA справятся с нашествием ИИ-агентов
Компании, занимающиеся роботизацией процессов (RPA), используют технологию генеративного искусственного интеллекта (GenAI), чтобы не отстать от конкурентов из OpenAI, Google, многочисленных стартапов и действующих портфельных вендоров. Они продемонстрировали, как с его помощью можно создавать ботов ...

В России разработали интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов
«МегаФон» и ГК SIMETRA разработали платформу для управления любыми транспортными потоками при строительстве и обслуживании крупных промышленных предприятий России. Основа решения — сквозная технология прогнозирования, мониторинга и контроля грузов не только на автомобильной и железнодорожной ...

Российский продукт SimpleOne B2B CRM претендует заменить MS Dynamics CRM и Salesforce
Корпорации Microsoft и Salesforce, разработчики популярных CRM-систем, прекратили свою деятельность на российском рынке. Это поставило многие отечественные компании в сложное положение — привычные инструменты для управления взаимоотношениями с клиентами и партнерами оказались недоступными ...

«Эдит Про»: рынок ERP в 2024 году вырастет на 10-12%
Согласно прогнозам «Эдит Про» (Группа «Борлас»), российский рынок ERP-систем в 2024 г. сохранит темпы роста и по итогам года увеличится на 10-12%. По мнению аналитиков «Эдит Про», этому способствуют как активно продвигаемый государством тренд на технологический суверенитет на фоне ухода с рынка ...
     
Как упростить интеллектуальную автоматизацию на предприятиях любого размера
Интеллектуальная автоматизация (ИА) обладает значительным потенциалом, но ее внедрение сопряжено с определенными трудностями. О способах смягчить эти проблемы на портале ITPro Today рассказывает Преетпал Сингх, старший вице-президент по ИА компании Persistent Systems. ИА обладает огромным ...

Forrester: почему платформы RPA справятся с нашествием ИИ-агентовForrester: почему платформы RPA справятся с нашествием ИИ-агентов
Компании, занимающиеся роботизацией процессов (RPA), используют технологию генеративного искусственного интеллекта (GenAI), чтобы не отстать от конкурентов из OpenAI, Google, многочисленных стартапов и действующих портфельных вендоров. Они продемонстрировали, как с его помощью можно создавать ботов ...

Как получить максимальную отдачу от автоматизации сети
Автоматизация сетей набирает обороты. Опрошенные порталом Network Computing эксперты рассказывают о том, как можно полностью раскрыть потенциал этой мощной технологии. Автоматизация сети использует преимущества программируемой логики для управления сетевыми службами и ресурсами. Такой подход ...

Использование публичных облаков: как сохранить инфраструктуру независимойИспользование публичных облаков: как сохранить инфраструктуру независимой
В мире бизнеса разворачиваются нешуточные дебаты: стороны делятся на тех, кто за использование всех удобств публичных облаков, и тех, кто уже заметил их «негибкость» и теперь стремится к все большей степени независимости от подобных инструментов. Как найти баланс между удобством и стабильностью и ...

Инсайты нового поколения: ключевые элементы клиентской аналитики
Если организациям удастся устранить ряд фундаментальных пробелов, 2024-й может стать годом, когда решения на основе искусственного интеллекта наберут достаточный темп, чтобы изменить подход компаний к клиентской аналитике, пишут на портале InformationWeek Катя Тифенбахер и Надя Киани из Capgemini ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

© 1991–2024 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 19.8. Создание сайта — студия iMake.