Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Без предварительной консалтинговой работы никакая система автоматизации внедрена не будет, что в полной мере относится и к проекту автоматизации документооборота. Важнее всего грамотно прописать все процессы движения документов и добиться полного понимания этих процессов участвующими в них сотрудниками. Эту истину еще раз подтвердил проект создания системы электронного документооборота в группе компаний «Интарсия». О нем мы беседуем с ИТ-директором ГК «Интарсия» Юрием Шойдиным. Intelligent Enterprise: Каковы предпосылки внедрения системы электронного документооборота в вашей компании? Юрий Шойдин: В нашей компании осознание необходимости в СЭД пришло, с одной стороны, как закономерное следствие активной эксплуатации учетной системы, а с другой — как результат взросления управленческой культуры компании. Уже более двух лет в компании работает учетная система, построенная на ПО «1С». Это достаточно сложная конфигурация, включающая в себя модули по управлению планированием работ на строительных объектах, финансовый учет, бюджетирование, бухгалтерию, расчет заработной платы как ИТР, так и строительных рабочих на местах со сложными графиками работы. Анализируя заявки на необходимые изменения основной учетной системы, мы и пришли к выводу, что необходимо открывать проект по внедрению СЭД. Выявлены были следующие потребности: ускорить согласование внутренних документов (приказов, договоров, положений); навести порядок в хранении электронных копий документов ... читать далее.